-Это мой воск для волос. Сколько раз мне говорить чтобы ты не переставляля его?Я потом кучу времени трачу чтобы его найти. - сказал я.
Когда Глория снова меняет его место и наши пальцы соприкоснулись она покраснела как рак и убежала. Странно обычно она всегда кричит на меня чтобы я его не бросал где попало. Что за отношение такое?! Обходится со мной будто я зараза какая-то!
***в метро***
Я не могу смотреть ему в глаза! Но это не потому что он внезапнт сделал такое... ( тот инцидент в кабинете) << Ты пренадлежишь мне а я принадлежу тебе>> Я не могу перестать думать об этих словах. Можно ли мне думать , что мой чувства взаимны? Если бы я могла спрость его.....но я ведь не могу. Вот трусиха.
-Ты школьница что ли ... или кто?!- спросл Джейк и сделал клоток пива когда мы уже были в баре.
-Ты такой жестокий Джейк...
-Я отказался выпить с Мистером Рич из отдела продаж ради тебя , так что говори ,что за совет тебе нужен? Неужели так трудно его напрамую его спрсить?
-Но.....есть причины , по которым я не могу это сделать! У нас с ним не такие отношения , где просто можно будет попрощяться если ничего не получтся.- нала я.
-Это как? - с шоком спросил ое.
-Все так запутано....
-Мммм?
-Вот почему мне кажется что лучше все пускать на самотек и нечего не спрашивать, никуда не вмешиваться. Может я и не волновалась так если бы имела больше опытв в лубви. - сказала я.
-Хочешь со мной ппопрактиковаться? - задал вопри ДЖейк от чеко я впала в ступор.
- .....
-Это шутка. Не надо в ступор впадать.
****
-Ваша жена похоже очень хорошо лади с Джейком.- сказала Эстер.- Между ними точно нечего нет...Но похоже , она советется с ним о ваших отношениях.
-Все равно. Тот парень пытался ее принудить разве нет?
-Как я уже говорила она доверяет нам меньше чем ему. А все потому что ты хотел соврать.
-Это твоя ошибка. Ты должна было мне все доложить. - с раздражением сказал я.
-Я раздражена. Я должна следовать всем вашим приказам.- сказала она.- Но поскольку то сообщение вашей жены паредала я , она мне больше не доверяет.
-Да понел я уже. Хватит издеваться над цветком.- здался я.
-Боже мой! А я ведь хотела вырвать завядшие.
-Но у меня возникло ощущение что ......она начинает испытавать ко мне чувства.
-Кстати.....вот расписание вашей командировки. - сказала Эстер.
-Аха, спосибо.
-Второй день поездки совпадает в день рождения вашей жены! - что? как?
-Что....
-Если вы считаете что она к вам что-то чувствует то почему бы вам иногда воспринимать ее в серьез?
-Другими словами ты хочешь чтобя я проявил инициятиву?- спрсил я.
-Если вы не сделаете что-то и бросите свою жену в одиночестве ......к тому же вы уезжаете, и Джейк что нибкдь предпримет. Разве это не ударит по вашй репутации?
-Черт......Как то ты ух сильно ее любишь!...
-Конечно она такая милая! - сказала Эстер с такой радостью.
******* Тем временем Глория
-Ну же пожалуйста иди сама! Ты ведь справишься, да?!- спросил Джейк когда я была в такси.
**
-Ух, я дома!- крикнула я из прихожней.
-Ты поздно. - кроздно сказал Луи от чего я резко потрезвела.
- Почему от тебя алкоголем несет?
-А.......какая разница , я никому не мешала. - промямлила я.
-Спокойной ночи!- почему я с ним так разговариваю.
-Погоди есть розговор.- сказал Луи с таким безразличием.- Со следующего вторника я уезжаю.
-Оо, ясно.
Значит мы с ним не увидимся какое-то время? Интересно почему мне одиноко и в то же время я чувствую облегчение?!
-Поэтому.....за день до моего отъезда отпразнуем твой день рождения.
-Хорошо.
Я чувствую себя счастливой! Но почему?
-Спокойной ночи.
-И тебе, смотри не утони в ванной!
Сегодня буден еще проды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за денги
RomanceЗнаете тот момент когда человек которого ты любишь - тебя ненавидит ?! Нет??!! Вот и я также.........