Тебе можно доверять?

75 3 0
                                    


простите просто у меня сессия!!!! Вот прода!!


-И что это такое? Потрудись объяснить бчто это значит!- спросил Луи смотря на мое заявление об уволнении. Так и знала что все так и будетб пригласит в свой кабинет и так далие.....

-Почему она дошла до тебя только днем? Япринесла его еще утром?- сказала я не смотря на него.

-ТЫ хочешь уволиться и стать домохозяйкой?

Я встретила своего друга из университета. Его завут Себастьян и ему удалось увидеть те проблемы которые я прятала в своем сердце.<<Не хочешь пойти работать ко мне?>>

Я хотела разбить эту стену и то, что Луи полностью мной владеет.

-Я хочу сменьть работу. И уже нашла место куда я могу пойти!- смело сказала я.

-Хочель развестись?- спросил Луи с какойтой болью чтоли?

-Нет, я этого не говорила!Я считаю что так будет лучше для моей карьеры!

-НИ ЗА ЧТО!

-Что ! Это не тебе решать!

-Я все сказал тема закрыта!- гроздно сказал Луи что я даже успугалась.

-Почему ты мне отказываешь! Объясни!- закричала яю

-Все просто и ясно . Ты пренадлежишь мне!- спокойно сказал он как будто я вешь.

-Хватит! Неневмжу тебя....Луи- сказала я и ушла .

<<Ты пренадлежишь мне>> Я должна быть счастлива, услышав эти слова, но с недавнего времень все изменилось.

У меня тоже есть упрямство и гордость!

Почему я не поняла этого раньше? Он никогда не признавал меня и не принимал в всерьез. ОХ ! помоги мне Себастьян!!!

-Тебе отказали в увольнении...Не совсеи понимаю что случилось ,но...звбить на работу надеясь что уволят , не выход. Это проло отразится на твоих рекомендациях...А может тебе приучили какую-то важную работу и прямо сейчас они не могут тебя уволить?-  сказал Себастьян.

-Н-нет! Абсолютно нет!

-Знаешь, я на самом деле хочу работать с тобой.- ого он может даже смущаться, ха смешно.Но мне нравится что я с ним буду работать.

-В самом деле?- с  энтузиазмом спросила я .

-Хм?... Конечно. Почему ты спрашиваешь?

Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя