Ты можешь сказать, что тебе в парне нравится больше всего?

158 5 0
                                    

Ух....Как чисто . Я уже закончила уборку в доме......

Черт Луи пришол.....

-Ничего себе я вижу пол!- вскрикнул Луи когда зашл в дом.

-Конечно тут же настоящий свинарник был.-со злостью сказала я.

-Ладно проехали. Ты идешь первоя в душ?! -спросил он....хотя вернее всего приказалю

-Да, конечно.

Теплые струи воды стекали на мое тело. Как хорошо.....душ всегда меня расслабляет и в нем всегда можно думать о жизни. До чего же я докатилась , вышла замуж за человека которого не люблю да еще и за денги......

Черт я забыла свои трусики в моеи комнате....блин что же зделать.

Я вышла из душа только в полотенце аккуратно и тихо, хорошо что он заснул ....Так медленно, медленно ,блин я поскользнулась и упало с голым задом прямо перед его лицо....хоть бы не проснулся.

***POV Луи***

Что то она долго сидит в ванне, как я устал и хочется спать.........

Что за шум , я поднимаю голову и вижу тут такое О-о....её сокровенное место и...и.......такой офигенный зад. Я втал и подошол к ней :

-Если хочешь соблазнить меня то делай это как следуетю- она резко перевернулась ко мне с испуганными глазами смотрела на меня....ха , а мне нравится её реакция на меня.

-Ты же понимаешь что мы будем единственными партнерами?!- сказал я и начил приближаться еще больне к ней.....

-Что.....я ......я не пыталась  соблазнить тебя.....да как ты смеешь такое сказать.- сказала она запинаясь.

***POV Глория***

  -Что.....я ......я не пыталась соблазнить тебя.....да как ты смеешь такое сказать.- сказала я запинаясь, и влепила ему пощечину убежала к себе в комнату........

Простите за такую маленкую главу.......пишите коменты пожалуйста........Ваша Ната Кросс (Nata Cross)


Брак за денгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя