Все должно быть в меру

3.9K 55 5
                                    

Знаете,а ведь иногда в жизни наступает момент,когда на смену жизнелюбию приходит опатия... При чем апатия совершенно ко всему:к людям,учёбе/работе,даже к еде... И это вовсе не тот период,когда "кажется,что все потеряно"-просто ты устал...
Надоело все: никогда не заканчивающиеся проблемы,суета будних дней, вечная спешка...Хочется просто залезть под одеяло и укрыться с головой - чтобы хоть на мгновение убежать из этого безумного мира...

У меня такое было две недели назад. Сентябрь ворвался в мою жизнь вместе с новым началом учебного года, новой работой,курсами,допами и тренировками... От августа не осталось и следа. За две недели я была выжата так,будто лета и не было... Хотела все и сразу успеть,ведь как большинство людей,я боялась опаздать: что-то не дописать,недочитать,не доделать, не получить... Но кому от этого стало лучше? Как показывает опыт- никому!

И тут пришла опатия-я бросила все. Я отдыхала неделю. Пыталась прийти в себя и хоть чуть-чуть разобраться что к чему. И как оказалось не зря:-) Просматривая главы в Саморазвитии,я долго думала о смысле их публикаций. Зачем? Почему? Для кого? Нужно ли это вообще?

Понятное дело,что выполнять все советы сразу ни у кого не получиться,так как это действительно нереально,но по чуть-чуть все возможно! Я прочитала все свои главы от начала до конца,раставляя приоритеты. Также посоздавала списки,создала краткий режим дня,начала раньше ложиться спать. И вуаля! Результат на лицо!Жизнерадостность снова вернулась! Проблемы оказались вовсе не глобальными,а вполне решаемыми,дел оказалось и не так много,да и свободного времени достаточно:-)

И я сделала для себя такой вывод: никогда не нужно паниковать и отчаиваться, расстраиваться по пустякам и опускать руки. Все проблемы можно решить. Главное-было бы желание. Отниситесь к жизни с юмором,встречайте каждый новый день с улыбкой,дарите любовь и радость окружающим! Проживайте каждый день так,чтобы вы могли собой гордиться. Развивайтесь,делитесь опытом,самоусовершенствуйтесь!

P.S. просите,что не такая статья как обычно , просто очень хотелось об этом написать:-)
Ждите продолжения,насобирала уже много всего интересного:-) так что будем совершенствоваться вместе!

Саморазвитие...Место, где живут истории. Откройте их для себя