Популярный блогер Стив Рушинг (Steve Rushing) провёл масштабное исследование и изучил привычки 25 известных людей. О том, что из этого вышло, читайте в нашей статье.
Прекратите верить в лайфхаки. В интернете можно отыскать великое множество вещей, которые призваны делать нас ещё лучше и ещё эффективнее, начиная с чего-то вроде «37 жизненно важных лайфхаков, которые должен знать каждый уважающий себя человек» и заканчивая, например, таким: «Я думал, что уже практически стал суперчеловеком. Но эти 23 лайфхака убедили меня в обратном». Так вот - прекратите. У блогера Стива Рушинга (Steve Rushing) есть предложение получше.
Он считает, что весьма полезно будет обратить внимание на историю. На то, как самые обычные люди достигали высот и становились великими. Вряд ли это произошло внезапно, сразу после того, как они узнали о каком-нибудь списке чудодейственных лайфхаков. Скорее всего, им потребовалось долго и кропотливо работать над собой. Так почему бы не попробовать поднабраться опыта у них?
Стив Рушинг выбрал нескольких успешных людей и изучил их привычки, манеру работы, поведение. Он акцентировал внимание на повседневных, повторяющихся делах, которые, по сути, и составляют большую часть жизни. Ниже приводим перевод того, что у него получилось.
1. Вольфганг Амадей Моцарт, австрийский композитор и музыкант-виртуоз
Жизнь не будет подстраиваться под ваш график. Находите время.
Когда у Моцарта не было богатого покровителя, а европейская знать его и вовсе не признавала, тогда ещё никому не известному композитору пришлось приложить массу усилий, чтобы заработать себе на жизнь. Он давал безумное количество уроков игры на фортепиано, принимал участие почти во всех ежедневных концертах, чтобы добиться расположения зрителей, а также постоянно колесил по Вене в поисках работы. Прибавьте к этому всему ухаживания за будущей женой... Ему определённо некогда было расслабляться.
Однако Моцарт не позволил жизненным обстоятельствам разрушить его мечты. Возвращаясь домой в районе 11 вечера, он писал музыку, прежде чем позволял себе, обессиленному, рухнуть в постель. А случалось это обычно не раньше часа ночи. Вставал же композитор рано, в шесть утра.
2. Вольтер, философ-просветитель
Найдите идеальное место для работы. Сделайте его своим «убежищем».