15 простых способов «перезарядить» мозг

4.1K 46 0
                                    

Ваш мозг, как самая современная машина, контролирует каждое действие, и, как любому сложному прибору, время от времени ему требуется «перезарядка». Вот 15 научно доказанных способов зарядить свой мозг и всегда держать его в полной готовности к интеллектуальным нагрузкам.

1. Ежедневно принимайте добавки с витамином B12
Витамин B12 не просто заряжает ваш мозг, он увеличивает его в размерах! Со временем ваш мозг становится меньше, а витамин B12 борется с этим явлением. Доказано, что витамин помогает учить, концентрироваться, развивать критическое мышление. Принимая комплекс добавок с витамином B12, вы обеспечите своему мозгу необходимое количество этого элемента, а значит - отличную работу.

2. Сделайте свой ужин легким и ранним
Ранний и легкий ужин - это залог здорового питания и хорошей фигуры. Кроме того, это дополнительная подзарядка для вашего мозга. Ранний ужин помогает лучше уснуть, потому что организму уже не надо активно переваривать еду. "Не дайте алкоголю и обильной еде испортить ваш сон, ведь он так важен для мозга!"
Кроме того, ранний легкий ужин обеспечивает ваш мозг ровной подпиткой, без скачков уровня сахара в крови.

3. Ешьте больше миндаля
Миндаль часто называют супередой, и для этого есть причина. В дополнение к неисчислимым полезным свойствам, миндаль, как и другие орехи, является источником витамина E - антиоксиданта, который помогает сохранить когнитивные функции в процессе старения.

Кроме того, в миндале содержатся аминокислоты и масла, которые помогают мозгу сохранять концентрацию. Только осторожнее с количествами - миндаль очень калорийный.

4. Слушайте музыку
Многочисленные исследования доказали, что прослушивание медленных, расслабляющих композиций замедляют пульс и сердцебиение, снижают кровяное давление и уровень гормонов стресса в крови. Таким образом, прослушивание музыки очень полезно для здоровья, оно заряжает ваш мозг и, что не менее приятно, задает отличное настроение.

5. Медитируйте
Медитация помогает расслабиться и снять напряжение, а ежедневные медитативные практики снижают кровяное давление и уровень гормонов стресса. Кроме того, медитация «дефрагментирует» мозг, после чего мысли упорядочиваются и способность к обучению и переработке информации возрастает.

6. Пейте яблочный сок
По данным исследования, проводимого на животных в Массачусетском Университете Лоуэлл (UML), потребление яблочного сока увеличивает количество нейромедиатора ацетилхолина, что обеспечивает отличную память.

Саморазвитие...Место, где живут истории. Откройте их для себя