☀️10 советов которые помогут учиться продуктивнее☀️

2.4K 29 0
                                    

Вот и приближается конец года, а с ним и сессия😒так что советы в самый раз. Всем удачи!!!

☀️Подготовьтесь к учёбе
🔸Выберите правильное место.
Заниматься нужно в чистом, светлом, тихом, проветриваемом помещении. Лучше всего — за письменным столом с яркой лампой. Если дома такого места у вас нет, отправляйтесь в библиотеку и садитесь за стол в дальнем конце комнаты, где другие посетители не будут проходить мимо вас каждые пять минут.
🔸Держите все необходимые материалы под рукой.
Учебники, тетради, ноутбук, справочные материалы (закладки в браузере или стикеры на столе). Обязательно составляйте план на день: перечислите все задачи, которые вы должны выполнить.
🔸Всегда имейте при себе предметы первой необходимости.
Бутылку воды, термос с кофе или чаем, свитер, если прохладно, и перекус (банан, фруктовую или ореховую смесь).
🔸Отгородитесь от шума.
Если вы занимаетесь вне дома, берите с собой наушники, чтобы не обращать внимания на фоновый шум. Главное, чтобы музыка не мешала вам сосредоточиться на материале. Если вы замечаете, что больше концентрируетесь на мелодии, а не на изучаемом предмете, выключайте плеер, надевайте беруши и занимайтесь в тишине.
🔸Поспите.
Перед подготовкой лучше набраться сил, а не смотреть сериалы ночь напролёт. В ночь перед экзаменом лучше тоже не сидеть над учебниками, а как следует выспаться: сон способствует закреплению информации в долгосрочной памяти.
🔸При изучении новой информации ставьте таймер на 30–60 минут.
Когда проходит один отрезок, вставайте из-за стола и занимайтесь чем-то, что не связано с учёбой: походите пять минут, посмотрите в окно, разомнитесь, сходите за чаем или кофе. Дайте голове возможность отдохнуть.
🔸Отвечайте на вопросы вслух.
Напишите короткий тезисный план ответа, а затем рассказывайте вслух. Эта техника поможет проанализировать, вспомнить и закрепить в памяти информацию гораздо лучше, чем если бы вы просто прочитали её про себя.
🔸Пользуйтесь телефоном только по делу.
Во время перерывов можно посмотреть, кто звонил, и перезвонить. Можно пользоваться таймером на телефоне. Но никаких переписок и смешных картинок.
🔸Время от времени отвлекайтесь на 20–30 минут.
Найдите удобное место — кровать, диван, мягкое кресло, — устройтесь среди подушек и наденьте повязку на глаза, чтобы отдохнуть от солнечного света. Если маски для сна нет, подойдёт и обычная футболка. Если боитесь заснуть, поставьте на всякий случай будильник.
🔸Делайте упражнения на растяжку или обычную зарядку.
Такие занятия помогут снять напряжение в мышцах и вернуть приток крови к мозгу. А это, в свою очередь, благоприятно влияет на когнитивные способности и снижает уровень стресса.

Саморазвитие...Место, где живут истории. Откройте их для себя