Сегодня очень трудный день-нам с Алисой нужно встретиться с Россом и Райкером и обговорить мою вступительную статью , потому что я поступила на журфак. Мы стали собираться , потому что нам надо быть в кафе в 14:00 , а сейчас 13:30 . Блин !!! Мы не успеем , я начала быстро собираться , оделась , сделала мейк ( как попало, ну мне так кажется),сделала кудряшки и вышла , точнее выбежала из номера . На улице я встретила Алиси , она ходила в магазин за продуктами и мы пошли в кафе . В кафе нас ждали Райкер и Росс . Боже какой Росс красавчик , он самый красивый блондин , у него такие красивые карие глаза цветом , как шоколад . В его глазах можно утонуть, его волосы такого красивого оттенка , его руки такие накаченые , я его обожаю хотя мы с ним даже не знакомы.
- Привет - улыбнулись Росс и Райк.
- Привет - сказали мы с Алисой.
- Давайте что - нибудь закажем- предложил Росс .
- Отлично - согласилась я -Мне капучино и пирожное и морожное - сказала я .
- Ух ты , ты тоже любишь капучино? - спросил удивленный Росс.
- Да , просто обожаю,а ещё фисташковое или шоколадное морожное .
- Я тоже , у нас с тобой много общего .
- Так о чём вы хотели поговорить ? - прервал нашу беседу Райк.
- О да , точно , я написала вступительную статью , чтобы поступить на журфак и хотела посоветоваться.
- О чём статья? - спросил Росс , уплетая моё пирожное .
- Не о чём , а о ком . Она о группе R5.
- Интересно - сказал Райк . - Можно почитать? - спросил он .
- Да конечно , мы для этого и пришли - я дала Райку статью . Он прочитал и посмотрел на меня , я очень переживаю.
- Отличная статья , правда Росс?
- Ага - сказал Росс при этом ещё и пил капучино. Мы ещё чуть- чуть посидели в кафе и мальчики пригласили нас в парк . Мы катались на американских горках и на колесе обозрения . Мне очень понравилось, потом Росс и Райкер проводили нас до отеля и ушли . День прошёл замечательно и я с хорошим настроением пошла в душ , а потом спать.
На следующий день:
Я проснулась от того , что мне пришло сообщение в Facebook: от Росса в нём было написано
Росс: Алекс, я хочу пригласить тебя в кино . Ты пойдёшь?
Я: Ладно , а на какое кино?
Росс: На какое хочешь?
Я : Ок . Давай тогда на Фантастическую четвёрку
Росс:Хорошо я за тобой заеду в 16:00.До встречи.
Я : Хорошо . Пока.
Сегодня выходной и я решила приготовить лимонные профитроли , шарлоттку,оладьи из кабачков и крем-суп. Я люблю готвить . На всё это у меня ушло два часа .Время 12:00 встаёт Алиса.
- Ну наконец- то соня .
- Я не соня ,а чем это так вкусно пахнет ? - спросила она .
- Пока ты спала я приготовила
- А почему это ты так рано встала? - спросила подруга.
- Да мне сообщение в Facebook от Росса пришло .
- И что ? - спросила она с нетерпением .
- Мы идём в кино на Фантастическую четвёрку
- Здорово - сказала она . Мы позавтракали , я сходила в душ и стала смотреть телик . Показывали Гравити Фолз,а потом Финеса и Ферба . Обожаю канал Disney.В 15:00 я начала собираться , оделась , сделала макияж в стиле Нюд , завила лёгкие кудряшки ( моя любимая причёска) и 16:00 за мной заехал Росс .
- Прекрасно выглядишь , ты мне напоминаешь Лору Марано.- сказал Росс.
- Мне тоже так говорят , но мне кажется я на Лору совсем не похожа - ответила я . Мы приехали в кино , взяли поп - корн и колу и пошли в зал .
После кино :
Росс пригласил меня в кафешку , я согласилась . Мы поели и пошли в парк . Мы гуляли часа два , а после этого пошёл дождь . Я замёрзла Росс дал мне свою куртку и накинул её на меня .Это было так мило. Какой же Росс замечательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanfictionПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)