В больнице:
Скорая отвезла меня в больницу,Росс поехал со мной и предупредил всех остальных ,что мы сегодня не приедем. В больницу я приехала в одеяле, а когда мы остались одни в палате он снял с себя футболку и дал её мне.Я потянулась, чтоб поцеловать его.
Утром я проснулась рано, сходила в душ.Через час пришел врач и сказал,что меня выписывают,я очень обрадовалась не люблю лежать в больнице.Я собрала свои вещи ,и вскоре проснулся Росс.Он отвез меня домой и куда-то уехал сказал,что это сюрприз.Дома я рассказала Делли и Алисе все ,что сомной произошло.Они были в шоке.
-Ну ладно давайте говорить о чем-нибудь хорошем-предложила Делли.Мы решили приготовить ужин со всякими вкусностями.Мы приготовили прекрасные отбивные с пюре,мясной рулет,на десерт профитроли и шарлоттка.Пока мы готовили пришел Росс и сказал,что за ужином меня ждет сюрприз и я кивнула головой и пошла посидеть в Facebook.Через полчаса был ужин.
-Алекс -сказал Росс
-Что?
- У меня есть для тебя подарок-хитро улыбнулся Шор
-Какой?-с тем же выражением лица спросила я
-Мы с тобой на медовый месяц едем ...На Мадагаскар,а потом в Марсель,Веницию и в Лас-Вегас.
-Это будет самый сумашедший месяц в моей жизни-сказала я.И обняла Росса,а он так крепко сжал меня своими руками ,что чуть меня не задушил.После ужина мы стали собирать вещи так как завтра вылетаем.После чего мы легли спать.
Утро:
Нам надо было вставать 4 ,а самолет был в 7.Я собралась и стала будить Росса,который не хотел вставать.Тогда я налила в ведро ледяной воды и вылила на Росса.
-Ты...ты...что ты сделала?У тебя с головой все в порядке?-сказал он
- Ну не злись.Просто ты по другому не вставал-надула губки я.Росс подошел и поцеловал меня
- Не обижайся зайка,мы летим на Мадагаскар-мы собрались и поехали в аэропорт.Там мы прощались где-то час и после уже сели в самолет.Все пожелали нам счастливого отдыха и мы улетели.P.S:Глава получилась не интересной,но следующая точно понравится всем:) R5erDasha.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
Hayran KurguПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)