-Ну вот мы и прилетели-сказал Росс.-Ей,ей,Алеекс, просыпайся ,мы прилетели-сказал Шор.Летели мы долго и я заснула.Выйдя из самолета,нас встретил водитель и отвез в отель,который находился недалеко от аэропорта.Это был очень большой отель ,дизайн отеля меня поразил,так красиво и современно.После отеля мы пошли на пляж покупаться,в итоге мы не купались,потому что Росс пошел по неправильному пути и мы заблудились.Он решил загладить свою вину и предложил сходить в ресторан.Я согласилась.Я пошла собираться,я быстренько сходила в душ,переоделась и нанесла немного макияжа.Одела я легкое платье нежно голубого цвета,а на ноги балетки бежевого цвета.Я собралась,теперь осталось подождать Росса,потому что он куда-то ушел.Я решила посмотреть телевизор,через 15 минут мне стало плохо,у меня закружилась голова,началась тошнота и сильно заболел живот.Я решила выпить таблетку,но вскоре мне опять стало плохо.Тут у меня зазвонил телефон,это была Делли.
-Привееетт!!!-закричала она радостно.
-Привет-ответила я.
-Что с тобой,ты какая-то грустная?
- Мне просто плохо
-Понятно,ты случайно не...-не успела договорить Делли,как я ее перебила
-Нет,ты что? Конечно нет-сказала я
-Ну как знаешь,ладно я побежала.Привет Россу .Пока.
-Пока-сказала я.Я подумала,а вдруг Райдел права?И пошла в аптеку.Предя домой,я была шокирована,Делли была права.Я подумала,что Росс наверно будет не рад,ведь у него туры,репетиции и т.д.Зачем ему нужен лишний груз,подумала я,как вошел Росс.
-Ладно,давай мы выходим-сказал Росс и мы пошли на ужин в ресторан.
Когда мы с Россом шли в ресторан ужинать,я так переживала,что Росс меня бросит.Мы зашли в красивое и большое помещение,это был самый большой и красивый ресторан в котором я была.Мы сели за уютный столик ,и к нам подошел офицант.Мы заказали блюда,вскоре нам их принесли.У меня кусок в горло не лез,я так переживала.
-Хей,солнце,с тобой все впорядке?Ты ведь даже к еде не притронулась.-спросил меня настораживающе Росс.
-Да,все впорядке,просто не хочу кушать.-солгала я
-Алекс, скажи в чем проблема,я ведь пойму-сказал умоляюще он.
-Росс...Ну я...-из моих глаз ручьем покатились слезы.
-Не плачь,я все пойму не бойся-сказал он и улыбнулся.
-Ладно,я...в общем Росс,я боюсь ,что ты уйдешь от меня,но я все же скажу.Росс,я...я беременна-сказала я,и наступило молчание.Росс быстро встал и ушел.Я села и начала плакать,я поняла,что это конец,мы никогда не будем вместе.
P.S:ребятки,ну как вам глава?
Ответ,пожалуйста напишите в комментариях:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanficПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)