- Я должен вам сказать что на месте приступления была обнаружена записка-врач протянул мне записку
Ну что теперь ты поняла, что потеряла, если ты его не бросишь, я убью его. Пока зайка.
Это конец.
Когда я прочитала записку , мне стало плохо и я упала в обморок. Дальше я ничего не помню.
Проснулась я уже дома(ну не совсем у себя дома). Я лежала на кровати.Я осмотрела и поняла, что я в комнате Росса!!!???Я быстро собралась и вышла из комнаты . Я не могу здесь оставаться , я подвергаю Росса опасности. Какая же я дура, зачем я сказала Максу , что люблю Росс?. ЗАЧЕМ???Он же убьёт его , если я буду продолжать встречаться с Россом. Но я не смогу с ним расстаться, я его люблю, я живу ради него и им, я не смогу без него.Я скатилась по стенке и начала плакать.Ко мне подошла Райдел.
- Почему ты плачешь?Что случилось?
- Ничего. Прости я не могу тебе сказать, не хочу подвергать вас и Росса опасности, я ухожу.
- Какой опасности , что ты говоришь?-спросила взволновоно она.
- Я не могу сказать .Прошай.- сказала я и обняла её.Я выбежала из дома вся в слезах.Я отправила Россу сообщение:
Я:Нам нужно расстаться.
Росс:Но почему?У нас же с тобой всё так хорошо.
Я:Я тебе завтра объясню.
Росс:Где?
Я:В кафетерии больницы.В 12:00.
Росс:Хорошо , я приду.
Pov.Pocc
Я отвез Алекс в отель и поехал домой. По пути я решил заехать в супермаркет. Я вышел из машины, и ко мне подошёл парень и сказал- она моя- и ударил меня ножом в живот, потом я помню , что меня били и сильно стукнули головой об стену.Дальше я ничего не помню ,так как я потерял сознание,а очнулся уже в больнице.Где-то через час мне пришло сообщение от Алекс :
Алекс: Нам нужно расстаться.
Я: Но почему?У нас же с тобой всё так хорошо.
Алекс:Я тебе завтра всё объясню.
Я: Где?
Алекс :В кафетерри больницы.В 12:00.
Я: Хорошо , я приду.
Мне показалось это странным ,я не хочу с ней расставаться . Ладно завтра всё выясню.
Роv.Алекс
Я сходила в душ и легла спать , потому что я очень устала
На следующий день:
Я проснулась в 10:20 и сходила в душ , приготовила покушать. На завтрак были отбивные из свинины с пюре и салатом, а на десерт я сделала манник.Алиса всё ещё спала, поэтому я стала собираться. Я собралась и в 11:30 была готова . Я уже собиралась выходить, но мне пришло анонимное сообщение:Я сегодня приеду к тебе и мы с тобой поиграем. Пока Детка.
Я прочитала сообщение, мне стало от одной мысли противно , что сегодня будет . Я пошла в кафе.
В кафе:
- Привет - сказал Росс и поцеловал меня, но я остранилась.
-Привет.
- Что- то не так почему ты...
- Нам надо расстаться- сказала я.
- Я знаю ты мне написала , но почему - спросил он своим прекрасным голосом и тут я поняла , что не смогу без него никогда.
- Потому что мой друг , теперь уже бывший ,приехал сюда , сказал, что соскучился и предложил мне стать его девушкой.Я отказалась , сказала, что у меня уже есть парень и это ты,на что он сказал, что я вру и поцеловал меня.Я отстранилась от него и сказала ещё раз, что я тебя люблю , а Макса нет. Макс сказал , что будет мстить,но я ему не поверила, а потом мы с тобой пошли в парк после которого тебя чуть не убили. Врач мне сказал , что на месте преступления была оставлена записка:Ну что теперь ты поняла, что потеряла, если ты его не бросишь, я убью его. Пока зайка.
Это конец.- сказала я Россу и расплакалась, он меня прижал к себе и сказал- Не бойся солнце я тебя ни кому не отдам и я знаю , что делать.
Спасибо большое, что читайте мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanfictionПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)