Сегодня рождество это так круто ведь это один из моих любимых праздников.И сегодня приедет моя семья и Алиси вместе сними вот здорово будет.Но рождество мы отмечаем не в ЛА,а в Литлтоне,потому что R5 каждое Рождество и Новый год проводят там.Вот я уже начинаю собираться.Надо взять побольше теплой одежды ведь там идет снег и холодно.Еще надо подарки упаковать и все вещи погрузить в багажник.
В Колорадо:
-Ну вот мы и приехали-заявил Росс
-Ого,тут так круто.Тут чудесно-сказала я.Тут и вправду было чудесно.Кругом лежат сугробы снега,на некоторых улицах во дворе стоит украшеная елка и все переливается яркими огнями,снег падает крупными хлопьями прямо на ресницы и я пытаюсь как маленькая поймать его ртом.
-Ладно,пойдемте в дом,а то замерзнем все-таки не ЛА-сказала Сторми и все пошли в дом.В доме было все красиво украшено,стояла рождественская елка и пахло печеньем.Нас встретили бабушка и дедушка Росса.Они такие милые.Пообедав,я стала помогать бабушке,Сторми и Делли с готовкой,а вскоре и мои родные приехали и Алисия тоже.Я так рада всех видеть.Прошло еще два часа и все начали праздновать,дарить подарки.Росс подарил мне духи которые я так хотела Герлен,Делли новые сережки,родители новый мобильник и т.д.Я же в свою очередь подарила Россу новый чехол для гитары и шикарные духи Suavage Dior.
-Ну чтож я начну первым-встал Росс и начал говорить-Поздравляю всех с этим светлым и замечательным праздником.Я рад,что это Рождество я отмечаю со своей любимой Алекс .Тот день когда мы встретились был не случаен,ты изменила мою жизнь.И теперь я не представляю ее без тебя.С Рождеством,Александрия Фернандес,с Рождеством вся моя семья.Теперь твоя очередь -сказал Шор.
-Моя?Но как ?Я не умею ничего говорить
-Да и не надо уметь просто говори от сердца
-Ладно уговорил.Ну впервую очередь поздравляю всех с Рождеством.Для меня большая честь сидеть за одним столом с такими людьми.Я рада,что у меня такие замечательные родные и ты Росс.Впервую очередь я благодарна тебе ведь ты сделал меня счастливой,ты заставляешь смеяться когда плохо,ты как лучик солнца очень яркого,веселого солнца.Ты тот человек с которым я почувствовала себя по-настоящему счастливой.Нам было непросто пройти через все припятствия,но мы это сделали и теперь вместе.Спасибо тебе за все,Росс Шор Линч.Люблю тебя и никому не отдам.
P.S:
Вот и прода.Получилась не очень интересная,но просто у меня фантазии по поводу продолжения этой книги нет.Поздравляю всех с прошедшим недавно католическим Рождеством.И также поздравляю всех с наступаюшим Новым Годом.Всем хорошего настроения и веселых каникул.
С любовью R5erDasha
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanfictionПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)