Утром:
Утром я проснулась от того , что ярко светило солнце. Я встала и поняла , что я у Росса в комнате , а сам Росс мило спит на диванчике напротив.
Я приняла душ ,как всегда сделала кудряшки, надела белую кофточку, узкие чёрные штаны и накинула красную кожаную куртку(на фото). Я собралась спускаться вниз, но проснулся Росс и стал спрашивать куда я пошла. Я ему всё рассказала, он оделся и мы спустились вниз чтоб покушать. В низу уже собрались :Райкер,Райдел,Рокки,Элингтон, Райлэнд и Сторми.
- Здравствуйте. Я Алекс - сказала я .
- Очень приятно .Я Сторми- сказала мама Росса.
- Откуда ты - спросила она.
- Из Бразилии. А тут я учусь на журналиста с подругой Алисией.
- Понятно, чем хочешь занимать кроме журналистики? - спросила Сторми.
- Мы с подругой хотим создать поп- группу, а ещё я поступлю на театральное .
- Хочешь сниматься в кино?
- Да, очень хочу , это так здорово- ответила я .
- Ну что же ты стоишь , садись покушай- сказала она и улыбнулась.
- Спасибо- сказала я .Мы с Россом поели .
- Я тебя отвезу - сказал Росс .
- Хорошо - ответила я.
В машине:
- Алекс , я должен тебе кое- что сказать.
- И что же? - поинтересовалась я.
- Наша группа R5 уезжает в турне по Европе. Я хочу тебе предложить поехать с нами и Алисию взять с собой.
- Я согласна поехать с тобой в тур , но как же моя учёба ? - спросила я.
- Я решу этот вопрос.
- А когда едем ?
- Через неделю.
- Ладно, я пошла , а то опоздаю.
- Конечно иди - сказал Росс и обнял меня.
Дома:
Дома мы с Алисой в честь того , что мы едем в тур по Европе , решили устроить маленькую пижамную вечеринку.Мы слушали музыку , танцевали танец The Ally Way , смотрели мультики : Свинка Пепа , Гравити Фолз, Финес и Ферб , С приветом по планетам , Семейка Праудов, Новая школа императора ( нам 18 лет , но мы до сих пор любим смотреть мультики.)Мы устроили бой подушками, после чего вся комната была в перьях. Я и Алиса всё прибрали и только хотели пойти спать , но в дверь постучали , я открыла . Там стоял ...
Извините , что глава такая маленькая,творческий кризис, фантазии вообще нет. Ваша R5erDasha ;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanfictionПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)