Pov. Aвтор.
Прошел год : Росс благодоря своим связям поймал Макса, которого в последствии потом посадили на 7 лет. А вот Росс размышляет над одним и тем же вопросом...
Pov. Алекс
Сегодня 26 ноября, день рождения Алисы и Райк сказал мне , что хочет предложить ей встречаться.
Мы решили сделать небольшую вечеринку в честь дня рождения Алисы. Сегодня ещё должны приехать мама, папа, Лео(мой старший брат) и Наталья (младшая сестра) и конечно же друзья:, Сандра, Эдуарда . Мы с Райдел и Сторми начали готовить ужин к празднику. Ко мне сзади подошёл Росс , он обнял и поцеловал меня .
-У меня есть для тебя сюрпиз- сказал Росс , схватив меня на руки и отнёс в свою комнату.
-Что за сюрприз?- спросила я.
-Мы с тобой завтра летим в Майами- закричал он.
- О боже, это прекрасно- сказала я и заплакала от счастья. Росс поцеловал меня и положил на кровать и...
Я вышла из комнаты к Райдел и Сторми. К 20:00 все было готово. И мы решили посмотреть телик. - Зачем Росс позвал тебя в комнату? -спросила она хотя частично знала ответ.
-Мы с Россом завтра едем в Майами!!!!!!!!!!-закричала радостно я.
- Круто, восколько? Мы вас проводим.
- Не знаю восколько- сказала я. И тут пришла Алиса . Мы начали праздновать день рождения. Мы долго праздновали, а потом все пошли спать и мы с Россом тоже.
Утром:
Я собрала вещи , сходила в душ, завила волосы(впрочем, как всегда. )оделась. И мы с Россом. поехали в аэропорт.
Там мы встретили толпу журналистов и бешеных фанаток. Мы ели убежали от них. Мы дождались рейса и сели на самолёт.
В Майами:
После того ,как мы прилетели ,поехали в отель . Отель был очень красивый и большой. Мы зашли в номер и я увидела большую кровать и плюхнулась на неё.Через полчаса мы с Россом пошли гулять по Майами, сходили в кафешку поели мороженое. Потом Росс предложил пойти к океану, там он меня учил кататься на доске для серфинга. У меня плохо получалось, но я всё же смогла под конец. Потом мы с Россом решили вместе прокатиться , он взял меня на руки и поставил на доску- Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R5
FanfictionПо дороге в универ мы увидели вывеску , что 4 июня в 22:00 будет проходить концерт группы R5 ( и это в мой день рождения .Ур- а-а!!!!)