- Майкл, правда или действие? - бутылка, которую только что крутила рыжая девушка Санди, остановилась на красноволосом парне.
- Правда, - фыркнул он.
- Первая девушка с которой ты переспал.
- Ох, это легко. Руби Элмерз. Училась в нашей школе. Перевелась после этого инцидента, - Клиффорд самодовольно улыбнулся.
Мэдди не понимала, чем здесь можно похвастаться. Так могли поступить только настоящие эгоисты, коим Клиффорд и являлся. Ами совершенно отличалась от брата. Она была очень болтливой, но в то же время - заботливой и готовой прибежать к друзьям на помощь.
- Мэдлин, - голос Ванессы отвлек девушку от раздумий. - Бутылка повернулась к тебе.
Шатенка взглянула на бутылку и на Майкла. На его лице красовалась злая ухмылка. Это не понравилось Мэд.
- Правда или действие, Мэди, - язвительно произнёс он.
Девушка расширила глаза и начала думать. Но времени на мечтания не было, и она показала два пальца, что означало "действие".
- Ого, да ты смелая! - Ами взглянула на подругу с опаской.
Та лишь кивнула. Ей было страшно думать о том, что придумает человек, который недолюбливает девушку.
- Отлично. Хм.. - красноволосый наклонил голову налево и пристально глянул на шатенку. - Иди к бассейну.
Мэдлин встала с дивана. Она понятия не имела, что с ней случиться далее.
Выйдя на улицу и найдя бассейн, она подошла к нему. Она не совсем поняла, зачем это. Вокруг было много людей. Чего Майкл хочет от неё?
Она уже хотела уходить, но вдруг что-то резко толкнуло её в воду.
Всплеск. Брызги. Вода во рту и ушах.
Это всё, что запомнила Мэди об этой ситуации.
Вынырнув из воды, она услышала вокруг громкий смех.
Клиффорд стоял с хитрой улыбкой на лице, Ами сожалеюще смотрела на мокрую девушку. Ванесса подбежала к ней и помогла вылезти из бассейна.
- Классное шоу, Майкл! - блондин усмехнулся и также, как и все, устремил свой взгляд на Мэдлин и Ванессу.
- Мэди, пошли. Мы уходим.
Мэдлин была унижена на вечеринке своих же друзей. Она была унижена физически и морально.
Это было ужасно. Отчим убьёт её.