~29

739 72 19
                                    

Мэдлин поняла, что совершила ошибку. Она быстро отвернулась, желая, чтобы Майкл пропустил её слова мимо ушей.

- Всё нормально, я знаю твой секрет, Мэдлин. Повернись обратно, - парень кинул учебник на стол, а сам уселся на неудобный школьный стул.

- Отлично, теперь все знают, Ванесса всем об этом рассказала. Она действительно хорошая подруга, - Мэдлин положила голову на парту, прикрывая её учебником.

- Это не она сказала мне, - Майкл посмотрел на шатенку. - При чём тут она?

Мэд подняла голову, посмотрев на него. В голове ничего не укладывалось. Если не Ванесса, то кто? Ами? Или ещё кто?

- Это был Люк, Мэдлин, - Клиффорд посмотрел на девушку тоже.

- Люк?..

Парень кивнул, его лицо больше не выглядело злым. Казалось, он изменился.

- Мы поссорились с ним из-за тебя. Он сказал, что это я - главный виновник в твоей проблеме, он попросил меня извиниться перед тобой. Я промолчал, а он начал повторять, что ненавидит меня, себя, Ванессу, других своих друзей, всю планету. Но он не сказал, что ненавидит тебя, Мэд. Понимаешь?

Шатенка долго молчала. Ей нечего было сказать.

- Спасибо за рассказ, Клиффорд, и я тебя прощаю, - девушка улыбнулась и повесила рюкзак на плечо, выбегая из кабинета.

mute silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя