~12

788 78 0
                                    

На утро отчим пришёл уставший и сразу же ушёл в свою комнату.

Мэдлин всё слышала. Её слез не осталось, и она просто сидела на подоконнике. В городе ночью было очень красиво. Огни от уличных фонарей освещали самые глубокие места темноты.

- Тишина.. тишина.. - повторяла про себя девушка. Ей было в новизну слышать свой голос, издавать хоть какие-то звуки.

Она слезла с подоконника и одев лёгкую ветровку, вышла на улицу.

Её растёгнутая куртка слегка развивалась на ветру. Но шатенке не было холодно.

Звёзды сияли на тёмном небе, и это придавало ему уют.

- Тишина.. тишина..

Пойдя в сторону пляжа, она заметила, что волны сильно колыхались из стороны в сторону.

- Тишина.. - снова прошептала та.

Присев на берег, она начала в сматриваться в небо. Сегодня она уже насмотрелась на него достаточно, но её жажда не угасала.

- Что ты тут делаешь, Мэдлин? - знакомый мужской голос прозвучал в пяти шагах от Мэди.

Она повернулась. Люк.

Она не хотела говорить. Просто кивнула. Никто не должен знать об этом.

- Извини, я снова забыл, - парень сожалеюще улыбнулся. - Просто это так странно, когда ты говоришь с кем-то, но он не может тебе ответить.

Мэдлин лишь нахмурилась. Странно, но она очень захотела ответить ему.

- Может снова прогуляемся?

Мэд встала с берега и посмотрела на блондина.

Кивок говорил "да".

mute silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя