~17

761 82 0
                                    

дорогой дневник, это так странно - обманывать всех. я хочу сдаться, но нельзя. тогда я буду слабой.

Сегодня Мэдлин опоздала в школу. Она встала утром в 8 часов и поняла, что не успела на первый урок. Одевшись, она выбежала из дома. Оставалось каких-то 15 минут до звонка с урока, и она пыталась успеть до второго урока.

- Почему ты не пришла, Мэди? - Ами накладывала себе на поднос какой-то салат с морской капустой. Впрочем, Мэдлин не интересовалась его названием. - Ты проспала?

Шатенка кивнула. Причину ей не нужно было знать. Ведь тогда Клиффорд много чего могла напридумать.

Ванесса окликнула Мэди и Ами, и они двинулись к столу подруги. Здесь же сидели ещё парочка парней и девушек.

- Мы сегодня с Майклом устраиваем посиделки с друзьями. Он не будет рад тебя видеть, но ты моя подруга. Он тебя больше не тронет, честно! - посмотрела на Мэд Ами. - Ванесса, ты ведь будешь там?

Несс кивнула. Если бы она начала говорить, то печенье посыпалось бы у неё со рта.

Мэдлин подумала, что это будет плохой идеей.

- Там ещё будет Санди, помнишь её? Рыжая девушка с веснушками, - Ами всё пыталась уговорить подругу. - И Калум, и Люк будут.

Мэд нахмурила брови. Она понятия не имела, что делать.

mute silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя