дорогой дневник. я устала притворяться, что у меня всё хорошо. я схожу с ума.
Утро Мэдлин началось с того, что она поссорилась с отчимом. Тот ушёл из дома и сказал, что не вернётся до утра.
Позже она в слезах подскользнулась на лестнице и упала на нижний этаж. Ей было очень больно. Но она не винила никого. Это была её вина. Вина в том, что она есть. Она живет. Она существует. Хотя нет, она давно не живёт. Только существует.
Она не чувствует вкус жизни. Не чувствует любовь, дружбу, счастье.
Боль затмила всё это. Ей хочется кричать от боли. Но она не может. Она ведь немая.
Ами пришла к ней домой. Ванесса также. Она была рада их видить. Но где-то предел радости заканчивался. Всему есть конец.
Она не считала себя инвалидом. Она была таким же подростком, у которого каждый день найдётся возбудитель депрессии. Она не выдержала. Эта катастрофа слишком сильно повредила её сердце. И всё бы ничего, но виновницей была она.
- Я надеюсь, ты поправишься, Мэди. Ты молодец, что написала мне. Это было очень правильно, - твердила Ванесса.
Ей и некому больше написать. Её нога слишком болела. Она пыталась сдержаться, но она слабачка. Самая слабая во всём этом мире.
Ей хотелось наплакаться кому-нибудь в плечо. Она так и поступила.
- Мне очень больно, Несси!
- Мэди, ты.. ты говоришь?!