Люк оказался вполне приятным парнем. Она запомнила, что он общается с Майклом и думала, что он такой же эгоист и придурок.
Но нет. Во время прогулки он показал себя очень милым и внимательным.
- Можешь не прощать Майкла за ту выходку. Он тот ещё мудак. Ты не заболела? Вода там не тёплая, наверное, была.
Мэдлин покачала головой в стороны. Ей была приятна забота еле знакомого человека.
- Почему ты не говоришь? - блондин посмотрел на шатенку, но тут же опомнился. - Извини, забыл.
Они оба улыбнулись.
- Мне бы хотелось услышать твой голос. Я думаю, он красивый.
Он попрощался и ушёл.
Мэдлин не скоро о нём забудет. Совсем не скоро. Скорее, даже никогда.
Вернувшись домой, Мэдлин нашла отчима за ноутбуком. Как всегда. Она была рада тому, что её отчим не пил и не курил. Он вёл здоровый образ жизни. Но эта его работа за компьютером надоела Мэдлин.
Она зашла к нему в комнату, закрыла ноутбук и села рядом с отцом. Она могла назвать его так. Ей нечего было терять.
- Мэдлин, что-то случилось?
Девушка кивнула и обняла мужчину. Он этого явно не ожидал. Но обнял девушку в ответ. Он в самом деле любил её. Но его работа мешала отношениям с приёмным ребёнком.
- Я люблю тебя, дочка, - он улыбнулся.
Я тебя тоже, пап - подумала шатенка.
Сегодня ей просто захотелось наладить отношение с единственным близким человеком, что у неё есть.