6 глава.

361 9 0
                                    

Сейчас мы с Эшли сидим в кафе на против универа.
-Эшли, как мне поступить в этой ситуации?
Мы сидим за столиком, пьем кофе и обсуждаем мою жизнь.
-Не знаю. Кэри, я всегда тебе помогала, но не в этой ситуации.
-Да, я сама не знаю, как себе помочь. Это ж надо так вляпаться! Я сойду с ума! Это не жизнь, а ад!
-Чего орешь?
К нашему столику подошел Максим и Карл. Бесят!
-Не твое собачье дело! Отвали.
-Вот это, как раз таки мое дело. Ты скоро станешь моей женой и будешь слушаться меня.
-Нет. Я сказала я не выйду за тебя! Ты идиот, придурок!
Я встала из-за стола и пошла на улицу. Глаза застилала пелена слез. Как же мне плохо жить. Почему именно я?

Я не заметила, как вышла на проезжую часть. Я чувствую сильный удар. Я лечу и опять удар. Как больно. Я слышу крик.
-Кэролайн! Неет!!!
Мне тяжело дышать. Все, темнота...

PovМаксим.
С утра я подговорил Настю и она мне помогла. Я люблю свою сестру и всегда с ней играю. Ей пришлось соврать.

Мы вышли с Карлом из универа и я увидил в кафе Кэролайн. Я не знаю, что к ней испытываю. Это уже не похоже на ненависть, которая была раньше. Нет, только не любовь.
-Эй, Макс! Ты тут?!
-Да, тут. Чего?
-Пошли в кафе. Там Эшли..
Моему другу нравится подруга Кэри, но она на него не обращает внимания.
-Ладно, пошли.
Мы пошли в кафешку. Тут уютненько. Мы заходим и я слышу крики Кэри.
-Чего орешь?
Мы подошли к их столику. Она посмотрела на меня с призрением.
-Не твое собачье дело! Отвали.
Не мое?! Хах, ошибаешься, малышка.
-Вот это, как раз таки мое дело. Ты скоро станешь моей женой и будешь слушаться меня.
-Нет. Я сказала я не выйду за тебя! Ты идиот, придурок!
Мда, не понимает маленькая, что у нее нет выхода. Она выбежала из кафе вся в слезах.
Эшли встала и пошла за ней. Мы тоже пошли туда и тут звук удара. Я вижу, что летит тело моей маленькой.
-Кэролайн! Неет!!!
Это крик Эшли. Нет. Надо в скорую.
-Карл! Звони в скорую!
Я побежал к ней.
-Нет, малышка. Ты слышишь меня? Эй!

Я слышу звук сирены. Это скорая. Подбежали врачи.
-Скорее! Она не дышит!

***

Мы сидим у реанимации. Кэри там уже больше двух часов. Бедная. Эшли плачет, Карл пытается ее поддержать. Я рву волосы на голове. Это я виноват! Это все я!

И вот, наконец-то, вышел врач. Я подбежал к нему.
-Доктор! Что с ней?
-Молодой человек, с ней все хорошо. Но она в коме. У нее много ушибов, она сломала ногу. У нее , может быть, амнезия. Так что.. держитесь.
-Можно к ней?
-Нет. Приходите завтра, там мы посмотрим.
-Хорошо, спасибо доктор.
Я вышел из больницы и поехал домой.

-Сын! Мы тут сидим и ждем Кэролайн. Ты не знаешь, где она?
-Она в больнице. Ее сбила машина.
Тетя Сара упала на пол.
-Доченька! Это ты во всем виноват! Генри, это ты! Если бы не ты, то наша дочь была бы с нами!
-Сара! Ты сама, прекрасно знаешь, что мы бы обонкротились!
-Лучше это, чем потерять дочь. Вышли бы на обычную работу, с нашим то образованием.
-Сара, Генри! Давайте успокоимся и будем рассуждать логически. Она в коме. Сын, когда к ней можно?
-Только завтра, а сейчас я устал. Спокойной ночи.
Мда, слава богу у меня не такие родители, хотя... мои тоже изверги, но не настолько.
Время уже было позднее, а точнее 20:23. Я так устал. Бедная Кэри, так судьба ее потрепала..

Не легкая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя