-Кэролайн, вставай!
-Отвали, дай поспать..
-Я тебя уже 20 минут бужу! Вставай!
-Отстань! У меня болит голова! А ты тут орешь! ... Что?! Ты почему тут?! Стоп, почему я у тебя? И где твоя шалава?
-О, проснулась. Ты вчера напилась, встретила меня и мою "дьевушку". Ты сказала, что ты моя невеста. Это так?
-Мм.. Голова.. Дай таблетку.
-А не ахринела ли ты?
-Нет, давай.
-Хах, хорошо..
Боже.. Мне нельзя пить. Да и голова болит.. Надо с этим делом заканчивать. А то сопьюсь. Ах,да. У него же девушка. Сейчас мы встанем и уйдем. Пусть дальше гуляет. Хех.. это так больно.. Но мне надо себя пересилить и разорвать наши с ним "отношения ", а то я не хочу больше плакать из-за этого мудака. Идиот тупой. Эх..
Так, надо найти одежду, о вот она! Первый пункт выполнен.. Что-то я часто сама с собой говорить стала, а это признак психического растройства. Ну.. С моими проблемами и психушка не за горами. А тут еще один плюс, сама с собой общаюсь, поэтому точно упекут. Ну, что сказать, бывает..
-Кэролайн, черт возьми!
-О боже! Напугал, идиот!
-Повторю еще раз. Ты куда собралась?
-Как куда? Домой.
-Нет, ты никуда не пойдешь. И точка.
-А я сказала пойду.
-А я сказал нет.
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да. Да. Ты мне кто такой чтобы указывать? Мм? Может быть папа? Нет. Может быть брат? Нет. Может быть парень? Так и это тоже.....
Сукааа, он меня поцеловал! Поцеловал, знает же, что я не могу ему сопротивляться. Кобель! Пользуется этим.. Надо оттолкнуть. Надо.. О, ручки полезли.. Мм.. приятно.. Ох, черт.. Я хочу его и нет смысла сопротивляться, самой себе. Этот парень сведет меня с ума. Он такой горячий, великолепный, ахриненный..
PovАвтор.
-Ты точно этого хочешь?
Спросил парень, который горел от желания. Он давно хотел этого. Он долго противостоял себе, но если эта девушка скажет "Да", то он слетит с цепи, на которую сам себя посадил.
-О,да.. Хочу..Все, грань между ними упала, они отдались в плен эмоций и друг друга. Они нравятся друг другу, они хотят. Они нуждаются в поддержке.. это им необходимо..
В комнате царил хаос. Везде валяется одежда. Одеяло упало на пол. Простынь задралась вверх.. На подушках лежат парень и девушка.. Они счастливы. Им было хорошо вместе. Они будут любить друг друга вечно.. Они столько хотят сказать друг другу, но боятся спугнуть.. Через два дня у них свадьба. И каждый рад этому по своему..
Жизнь - это сложная штука, она приносит нам много испытаний и проверок на прочность. Кто-то выдерживает,а кто-то сдается. Но в конце она дает нам полное право на любовь.. Мы будем любить и будем любимыми.. Никогда нельзя сдаваться!Но это еще не конец.. Нашим героям еще надо побыть счастливыми.. Это право у них забирать нельзя. Они только нашли друг друга.. И как говорят, "От ненависти до любви". Да, возможно. Но это уж точно не один шаг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не легкая жизнь...
РазноеЭта история, про девушку, которую не спрашивали ни о чем. Ее "продали" , ее заставили. Она просто не могла сопротивляться.