PovМаксим
Я в шоке, к нам пробрались грабители, ну, точнее грабитель. Он хотел украсть документы отца. Кэри, о черт, если бы она не услышала? Она избила парня битой! Мне пришлось ей соврать, чтобы она не волновалась. Мда, девчонка, что надо. Вот, угораздило же влюбиться. Никогда не любил, а тут, вот..PovКэролайн
Я вспомнила! Все, вспомнила! Я попала в аварию, Максим меня унижал, папа продал. Я не могла это принять, но это правда.Я спускаюсь по лестнице, как в тумане. Все мне врали, все обманывали. Никто не сказал правду. Я одна, одна.
-Кэри, ты проснулась? Садись завтракать.
-Я не хочу.
-Надо покушать, а то вообще исхудаешь.
-Я сказала, нет!
-Что за крики?
Нет, только его мне не хватало!
-Ничего! Я не хочу есть, вот и все, отстаньте от меня! И вообще я переезжаю!
-Милая, что случилось?
-Ничего, абсолютно! Ну, только то, что вы меня обманули, после аварии, только то, что меня продали, только то, что я осталась одна, а так абсолютно, ничего!Я вышла из кухни, нет, выбежала. Я зашла в комнату и стала собирать вещи, и параллельно звонить Эшли.
-Ало
-Эшли? Это Кэри. Мне нужна твоя помощь.
-Боже, Кэри! Конечно, приходи или мне заехать?
-Если можешь то, заедь, а то я не справлюсь.
-Конечно, конечно! Жди.
-Я тебя обажаю.
-А я тебя, нет.
-Сучка.
Вот, зараза. Все настроение подняла!
-Кэри?
-Что?
-Ты уезжаешь?
-Да, золотко. Не преживай, мы будем видеться.
-Хорошо. Я буду ждать.
-Ну все, беги.
-Пока.
Она подбежала, поцеловала меня в щеку и убежала. Хорошая девочка.
На телефон пришла смс. Эшли, так быстро.Я потаробанила свой чемодан к выходу. В зале сидели Миссис Бенсон и Максим.
-Кэри? Ты куда?
-Я, я. Ухожу. Я уже вам все сказала.
-Но.. Но.. Как? Куда ты пойдешь?! Нет! Ты остаешься! Я твой муж и это не обсуждается!
-Э, нет! Свадьбы не будет.
-Что? Что ты сказала?
-Я сказала, Свадьбы. Не. Будет.
До свидания, счастливо оставаться!Я вышла из дома и, можно сказать, побежала к машине.
***
Прошел месяц.Вот и прошел целый месяц. Я живу в маленькой квартирке в элитном районе. Работаю в "ЭдКарпарейшн". Я секретарь. У меня отличная начальница. Она умная и добрая женьщина. Ее зовут Миссис Ланкастер, или Эмма. Мы с ней стали подругами, она старше меня на пять лет, а уже добилась так много.
Вот и утро, как всегда надо вставать и идти на работу. Думаю, не буду описывать, как я приняла водные процедуры.
Так'с, что же одеть? Ага.
Я выбрала бежевую приталенную юбку, черную блузку с рукавами 3/4, на верх, такой же, бежевый пиджак, а на ноги черные балетки.Я спустилась на кухню и начала варить кофе, но звонок в дверь отвлек меня.
-Кто там?
-Это Эмма.
Я открыла дверь, она прошла в комнату.
-Ты что-то хотела?
-Да, сегодня у нас важная встреча с другой компанией. Ты идешь со мной. Главное быть на высоте, мы должны подписать с ними контракт.
-Эмма, успокойся. Все будет хорошо, хочешь кофе?
-Да, спасибо.
Я сделала нам кофе, мы попили его и поговорили, об этой компании. Мда, она сильно волнуется.Сейчас мы едем в ресторан. Там нас уже ожидают представители этой компании.
Мы зашли в фойе, нас встретил официант и провел к столику, за ним сидела не приятная блондинка, в открытом красном платье. Пф, как пафосно, сразу видно, что стерва. Я посмотрела на Эмму и поняла, что она ей тоже не понравилась.
-Здравствуйте, мой начальник сейчас подойдет.
-Хорошо.
У нее и голос противный, до тошноты сладкий.Мы сидим тут уже десять минут, я вся на нервах. Тут еще и эта кобыла, пытается, что-то мне рассказать. Эмма сидит и нервничает, а этот "начальник", развлекается, где-то. Пф, пафосный дебил.
-Здравствуйте, простите, что задержался.
Нет, я ошиблась, это не "пафосный дебил". Это самовлюбленный, непробиваемый алигафрен.
От него пахнет, приторно сладкими духами, у него на лице самовлюбленная улыбка. Он даже, можно сказать, симпотичный. У него каштановые волосы, серые глаза. Но он все равно идиот. Да, я знаю, что я очень добрая.
-Здравствуйте, ничего страшного.
-Да, ничего, какие-то десять минут, Пф..
-Кэролайн!
-Ничего, ничего. Это моя вина.
Конечно, твоя, не моя же!
-Сейчас к нам пресоеденится президент компании, и мы начнем.
-Отлично!
Ой, кажется, это было в слух. Ну, плевать. Еще один мудак, придет. Одним меньше, одним больше, все равно. И тут за стол сел он.. тот которого я не видела целый месяц, тот, от которого я сбежала.. о, нет..
-Здравствуйте, я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не легкая жизнь...
RastgeleЭта история, про девушку, которую не спрашивали ни о чем. Ее "продали" , ее заставили. Она просто не могла сопротивляться.