15 глава.

163 4 0
                                    

-Ты?
-Ты?
Это же Фред! А, вы же не знаете.
Воспоминания:
Я сидела на лавочке в парке и ждала своего парня. Его зовут Фред. Он хотел со мной о чем-то поговорить. Вот и он.
-Привет.
-Привет, не буду томить и скажу сразу. Нам надо расстаться.
-Что? Но почему?
-Ты просто мне надоела. Ты скучная, нудная. Тебя никто не полюбит, ты никому не нужна.
-За что?
По моим щекам текли слезы.
-А ты не поняла?! Это был спор!

Вот после этого я стала такой. После этого я изменилась, а тут опять он. Боже, куда смотрит моя судьба? Или Ангел - хранитель? Ой, не суть важно.

-Здравствуй, Кэролайн. А ты похорошела. Стала более округлей, появились формы. Зря я тебя тогда бросил.
-А ты не изменился.
-Да?
-Да, каким был дебилом таким и остался.
Мила усмехнулась. Фред посмотрел на нее злым взглядом и ее улыбка сразу спала.
-Ой, вот не надо портить девочку. Она хорошая и ты ее не достоин, так что не обижай ее.
-А то что?
-А то получишь.. Я изменилась и ты сам это заметил.
-Ох, так я и поверил.
-Ладно, я пошли, а ты думай над своим повидением! И не дай бог, я узнаю , что ты ее хоть пальцем тронул.

Сейчас я сижу в кафе, Максим даже трубку не берет. Я на него обиделась, он вообще головой думает? Я же волнуюсь, а он торчит где-то. Сам пригласил и не пришел. Обнаглел до ужаса. Ну, ничего. Я ему это припомню.

Сейчас я принимаю ванну. Максим трубку не брал. Я переживала, а потом решила расслабиться и принять ванну. Все-таки вода расслабляет.

Когда я вылезла, то в дверь позвонили, слава богу, я успела одеться. Я подхожу к двери, открываю ее, а на пороге стоит Макс в обнимку с какой-то брюнеткой. Ох, ну отлично! Я ничего не сказала, а просто отошла от двери и пропустила его и эту шалаву. Сама же пошла спать в комнату.
Но я долго не могла заснуть, а что мне мешало? Правильно, мне мешали стоны с его комнаты. Все, надо это прекращать!
Я встала и пошла в их комнату.
-Так, ты, брюнетка! Проваливай нахер из номера!
-Но.. Но.. Максимушка..
-Я не понятно сказала? Вы все шлюхи, такие тупые или вы претворяетесь?
Я схватила ее за волосы и потащила из номера. Вышвырнула и пошла умыться. Какой сегодня напряженный день, ужас.
Я встала к ракавине лицом и оперлась на нее руками. На меня смотрела девушка с красными глазами, растрепанными волосами, в ночной майке Макса. Максимушка, ой, меня сейчас стошнит. Максимушка, надо же так, а? Ужас.
-Кэр. Ты испортила мне ахриненный секс.
-Твою ж за ногу! Ты почему так пугаешь?
-Ты должна возместить ущерб.. Я надеюсь, что ты понимаешь о чем я..
-Макс, ты пьян, иди спать.
-Неет, сначала мое желание..
Он подошел ко мне, поднял меня и посадил на раковину. Я даже пискнуть не успела. Он начал покрывать мою шею поцелуями, а потом резко припал к губам...
Боже, я готова раствориться в этом поцелуе. Все-таки, этот парень умеет целоваться.
-Ммм.. Я смотрю ты не против..
-Я сейчас передумаю..
-Все, намек понял..
Он продолжил меня целовать и наслаждаться моим телом и моей близостью. Ох, этот парень чертовски горяч. Я могла делать ему сотни комплиментов, но что-то щелкнуло у меня в голове. Я оттолкнула его, выбежала из ванны и закрылась в комнате

Не легкая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя