23 глава.

129 3 0
                                    

Мы выходим из Роддома и ко мне подбегают мои родители и брат..
-Милая! Ну как ты? Все хорошо?
-Да мам,все хорошо.
-А можно подержать?
-Конечно,пап.
-Кэри,можно тебя на минутку?
-Конечно.
Мы с Лешей отходим,пока мои родители возятся с внуками.
-Кэри.. Только спокойно,ладно?
-Ну,говори уже..
-Он вернулся...
-Что?
-Да.. Он вернулся и теперь ищет тебя..
-Боже.. Я надеюсь ты ему не..
-Нет конечно,но сегодня он придет к тебе..
-Хорошо. Я встречу его достойно..
-Он любит тебя,сестренка..
-Угу..
Я взяла своих малышей и села в машину.. Папа за рулем,мама рядом,а Леша на переднем сиденье..

-Вот мы и дома,мои дорогие.. Пойдемте посмотрим вашу комнату..
Мы заходим в большую светлую комнату.. По середине стоят две детские кроватки.. Около окна пеленальный столик. В углу комод.. Рядом с комодом игрушки.. Кратко, шикарная комната.
Я покормила детей и уложила спать. Сама приняла ванну и пошла готовить кушать. Мне многого нельзя, т.к. я кормлю их грудью.. я сварила себе курицу и кортошечку.. Ммм.. вкуснятинка.. Хехе..
Сижу я такая,смотрю телевизор и вздрагиваю от звонка в дверь. Кого там еще принесло? А блин.. Максим.. Ну что.. Поехали.. я подошла и открыла дверь.. Он стоял и смотрел на меня.. Его взгляд скользил по мне и остановился на глазах..
Я тоже его рассматривала.. Он стал более мужественным.. Подстригся и подкочался.. Но я так же остановила своя взгляд на его глазах.. Секунд 20 мы смотрели друг на друга.. Потом он решил заговорить..
-Привет..
-Ну,здравствуй..
-Можно зайти?
-Проходи..
Он зашел в дом и прошел в зал..
-Кэри.. Я хотел бы поговорить.. Хочу все объяснить..
-Уже поздно.. Ты ушел, оставил лишь записку.. А сейчас пришел,как ни в чем не бывало.. Поздно.. Прошло 9 месяцев.. Опоздал..
-Прости меня,родная. Я правда не хотел,но так надо было.. Ты была в опасности..
В этот момент в комнате заплакал мой малыш. Проснулся маленький.. Я встала и побежала на верх, Максим сидел и ничего не понимал..
-Ну,что ты? Что ты мой мальчик? Мама рядом.. Шшш..
Вот так вот.. Молодец..
Я аккуратно положила Сашу в кроватку и хотела было выйти.. Но Максим стоял передо мной..
-Что это?
-Это не что,а кто. Это мои дети и лучше мы уйдем от сюда,а то ты их можешь разбудить..
-Кэролайн. Ты мне изменяла? Я пропал,а ты уже на сторону побежала?
Я увидела в его глазах ярость и испугалась за своих детей..
Он подошел ко мне и прижал за горло к стене.. Я начала судорожно вдыхать воздух..
- Я за дверь, а ты на сторону! Ну и кто это? Кто отец? Кто этот смертный? А? Я тебя спрашиваю! Отвечай и смотри мне в глаза! Сука!
Теперь заплакал Кирилл.. Разбудил..
-Максим.. Отпусти.. Ребенок плачет.. Отпусти меня..
-Шлюха!
Сказав это он отпустил меня и начал было уходить,но я его задержала за руку..
-Повтори..
-Что?
-Свою последнюю реплику..
-Шлю - ха.
-Да знаешь что?! Ты пропадал не пойми где! Бросил меня одну! Я постоянно плакала ночами.. Даже квартиру другую купила! Я никого к себе не подпускала! А ты назвал меня шлюхой! Да чтоб ты знал! Это твои дети! Твои! А чтобы такого не было! Надо предохраняться!
-Что?
-Что слышал! А теперь вон и не мешай мне успокаивать МОИХ детей!
-Кэри.. прости..
Я ничего не ответила.. Взяла Кирюшу на руки и начала укачивать его.. Я чувствовала, что он не ушел.. он стоял сзади и прожигал меня взглядом..
-Кэр.. прости меня.. Но ты была в опасности.. Мне угрожали тем,что убьют тебя.. Поэтому я уехал.. Скрылся.. Теперь я нашел их и посадил за решетку.. все,теперь мы будем вместе.. Всегда..
Он подошел и обнял меня.. Как я давно ждала этих объятий..
-Я хочу воспитывать своих мальчиков.. Кэр.. Это мои дети.. Можешь не прощать,но позволь их хотя-бы видеть..
Я уложила Кирилла и развернулась к нему..
-Нет.. Нет Максим..
-Хорошо,я понял..
-И что же ты понял?..
-Ты не хочешь меня видеть.. Поэтому я уйду..
-Дурак ты.. Дурак..
-Почему?
-Потому что ты меня еще не поцеловал.. Ты не поцеловал свою жену..
-Аха.. Иди сюда,милая..

Не легкая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя