Меня выписали из больницы.. Но сказали, чтобы я была аккуратной, т.к. мне скоро рожать. Надо бы сообщить об этом всем родственникам.. А соберу ка я их за семейным ужином.. Это отличная идея.
-Алло, мам.
-Да, Кэролайн.
-Приходите сегодня с папой и братом ко мне на ужин.
-Хорошо, милая.. Мы будем.
-В семь часов.
-Хорошо.
Так теперь только родители Макса..-Алло,Эмили.
-Да Кэролайн, я тебя слушаю.
-Приходите сегодня с мужем и дочерьми ко мне на семейный ужин.
-Хорошо,дорогая,а во сколько?
-В семь часов.
-Хорошо,мы все будем.
-Буду ждать.Все всех собрала,теперь можно и начать уже готовить.
***
Да шести часов я все готовила, накрывала на стол.. Украшала дом шариками и даже сбегала в магазин за горохом... Да мне захотелось гороха, а что тут такого?
Теперь пора бы и одеться..
-Так'с.. Чтобы одеть?
-Я думаю,что тебе подойдет платье с балетками.
-Господи! Мелони! Зря я дала тебе ключи от своей квартиры.. Зачем так пугать?
-Ну я решила, что тебе нужна моя помощь,да и Леша освободился раньше..
-Иди я тебя обниму,мамочка. А где малыш?
-Он с папой гуляет.
-У меня для вас тоже есть новость.. Но это потом..
-А скажи сейчас.. И я тебе.. А?
-Ох,Мелони.. Умеешь ты договориваиться.. Хорошо. Ты первая.
-Я беременна..
-Аа.. Я так рада! Какой срок? Леша знает?
- 3 недели.. Да,знает..
-Я так рада... Ура!
-Ахаха.. Теперь ты..
-Я.. я тоже...
-Что? Что ты мямлишь?
-Я тоже беременна.
-Что?! Но как?!
-У меня 9 месяц.. я сама вчера узнала.. У меня двойня.. Два мальчика..
-А где же живот?
-Я ела за одну.. Живот не рос.. Тем более стресс.. но детям всего хватало.. Они здоровые..
- Это же дети Макса..
Наследники его бизнеса.. Ну что мать! Я рада за тебя и поздравляю!
Мы обнялись и я пошла собираться. Я одела платье и балетки. Все,как сказала Мелони.Вот все собрались.. Мы сидим за столом и разговариваем о всех событиях..
-Дорогие мои.. Я хочу вам сказать, что я беременна.. Это дети Максима.. 2 мальчика.. Вы станете бабушками и дедушками, тетями и дядями...
-Поздравляем!!
-Максим должен узнать.. Он должен знать,что у него есть дети.. Он должен знать!
-Эмили.. Он уехал.. Ему стало скучно со мной.. Наигрался,как говорится..
-Он был бы хорошим отцом..
-Да.. Но если он приедит.. То никто.. Слышите? Никто! Не скажет ему,что это его дети. Понятно?
-Это жестоко,Кэр..
-Я все сказала..
-Хорошо..Вот и прошла неделя... Завтра я должна родить.. Дети развиваются хорошо.. Мама меня откормила и у меня еще увеличился животик.. Это так здорово.. я счастлива..
Сейчас я собираюсь гулять.. Я сделала высокий хвост.. Одела лосины и толстовку.. Обула кеды и вышла закрыв дверь..
Пошла в парк.. Ходила, бродила.. Наступил вечер..
И.. у меня отошли воды.. Ешкин кот.. Так.. Леша..-Ало.. Кэр?
-Леша! У меня отошли воды...
-Где ты?
-У входа в парк.. Около моего дома..
-Выезжаю..
-Быстрее!Вот и все.. У меня на руках лежат мои мальчики.. Александр и Кирилл.. они очень похожи.. И между собой и на своего папу.. Ох.. Как же я соскучилась по Максу.. хоть он и редкостный мудак.. Но я люблю его.. Моего мужа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не легкая жизнь...
RandomЭта история, про девушку, которую не спрашивали ни о чем. Ее "продали" , ее заставили. Она просто не могла сопротивляться.