Глава 8

780 20 0
                                    

Я поцеловала девчушку в макушку и пошла дальше. Зашла в комнату Алины без стука. Её комната была в светло-бежевых тонах, очень уютно.

- Лииииса, ты наконец таки дошла до меня. Дай угодаю Марью встретила по пути, да?

- Лина, ты прям экстрасенс.

- Алис, давай в клуб пойдём?

- А что ты с мальчиками не пошла?

- Алекс сказал мне, что если я опять выпью, буду вести себя как не нормальная. Поэтому не взял. Костя согласился с ним. Предатель.

- Ясненько. Ну пошли.

- Алис, в клубе дрес код. Тебе так не пустят. Сегодня все девушки должны быть в платьях.

- Но я.. у меня....

- Я дам тебе платье. Только я тебе его выберу.

- А я тебе.

Я подошла к шкафу девушки. Открыв его я афигела. Там было очень-очень много платьев. Для Алины я выбрала в меру пышное платье выше колена, зелёного цвета. К нему туфли на не высоком каблуке белого цвета и клатч того же цвета. Алине понравилось.

Алина выбрала мне. Короткое обтягивающее чёрное платье. Туфли на высоком каблуке белого цвета и клатч тогоже цвета.

- Алин, ты рехнулась? Видела какой тут каблук!?

- Алиса, одевай молчааа.

Мы надели платья.

Алина накрасила ресницы, нанесла румяна, тени, нарисовала стрелки и на губы блеск розового цвета. Волосы заплела в французкую косу.

Я накрасила ресницы, нарисовала стрелки, на губы помаду алого цвета. Волосы оставила распущенными, но кончеки волос завила.

Мы пошли в низ.

- Мам, я к Алисе- сказала Лина.

- Конечно- крикнула с кухне её мама.

Хорошо что она нас в таком виде не увидела. Мы только хотели выйти за дверь как тут.

- Вы куда?- спросила Маря

- Марья, мы к Алисе. Види себя хорошо, будь хорошей девочкой. Если что ты нас не видела. Я тебе большооого плюшевого мишку куплю. Хорошо?

- Холошо.

Мы вышли и пошли к клубу. Шли мы минут 10 пока не увидели яркую надпись Клуб Афродита.

Охраники пустили нас. В нос ударил резкий запах никотина и алкоголя.

- Главное не встретить Костю и Алекса-прошетпала Алина.

Влюбилась в придурка.Место, где живут истории. Откройте их для себя