Глава 17.

612 19 0
                                    

- Алло, доча- ответила мама

- Привет, мам, а скажи Алекс и мои друзья точно погибли?

- Конечно, милая, я же тебе говорила.

- Мам, а кто тебе это сказал?

- Другие родители. Я сама видела как они уезжали.

- Зачем ты мне врёшь!?- сорвалась я на крик. Как она может мне врать про такое!!! Я же так мучалась этот год! Она не видела как мне было плохо!?

- Я не понимаю тебя, солнышко.

- Мама, а что если я скажу, что я встретила всех их сегодня, они живы... Алекс жив! Зачем ты врала!? Ты же видела как мне было плохо!

- Значит слушай меня! Это мы делали для вашего блага! Не умерла бы ты без своего Алекса и друзей! Вам опасность угрожает! Немедленно забудь их и езжай домой!

- Что!? Да как ты смеешь!? Я люблю их, как ты не понимаешь!! Я никуда НЕ поеду!- прокричала я.

- Значит мы приедем!- сказала мама и сбросила вызов. Я скатилась по стене и начала плакать. Ко мне подбежал Алекс.

- Принцесса, я скучал... Люблю тебя- он вытер слёзы с моего лица и поцеловал меня.

POV Автор

Наши друзья посорились со своими родителями потому что они врали им, они похоронили их друзей и смотрели как им было плохо и как они мучались. Родители тут же начали собирать вещи, что бы забрать своих детей.

POV Алекс

Я обнял Алису, как мне её не хватало! Она такая милая, такая хрупкая. Она сильнее прижалась ко мне... Как приятно осознавать, что она жива!!! Она дышит и продолжит дышать спокойно.

Прошло 4 дня.

Родители сказали что приедут завтра, я не собираюсь оставлять друзей и Алису, они не заставят меня, я уже совершеннолетний.

Мы с Алисой шли в кино, она мило смеялась и держала меня за руку. Вдруг я посмотрел в сторону и моя челюсть поцеловала землю... Я увидел Лизу.

POV Алиса

Вдруг Алекс замер и стоял в ступоре. Я посмотрел куда он смотрит и увидела девушку. Алекс смотрел на неё заворажённым взглядом.

- Алекс? В чём дело?- спросила я, и та девушка тоже посмотрела на него, её взгляд был полон любви.

Влюбилась в придурка.Место, где живут истории. Откройте их для себя