Алиса побежала к озеру. Там было уже не где прятоться и не куда бежать.
- Алиса, остановись!
- Нет!
- Я тебе по мягче неказание придумаю тогда.
- Иди к чёрту- сказала она, подскользнулась и упала в озеро. Я прыгнул за ней. Когда я вытащил её на берег, Алиса выглядела ужасно, туш потекла, волосы стали мокрые и прилипли к лицу, помада размазалась, платье стало мокрое и просвечивало.
Я накинул на неё свой пиджак и повёл её к ней домой.
- Алекс, только не домой!
- Принцесса, это будет твоим наказанием.
- Но...
- Да, Алиса, да в следующий раз, пить не будешь.
Мы шли до её дома молча и спокойно. Я позвонил в звонок. Мне открыла её мама.
- Алекс, что с тобой? Алиса!? В чём ты!? Что с тобой!?
- Можно я вам в доме расскажу?- сказал я.
POV Алиса.
- Можно я вам в доме расскажу?- сказал Алекс.
- Конечно, проходи.
Я зашла в дом и увидела того самого мужчину.
- Алиса, это мой брат.
- Мама, у тебя же нет брата!?
- Алиса, я просто запретила ему приезжать, так как раньше он плохим делом занимался, а сейчас бросил это.
- Что? Как? Вау, у меня есть дядя!
- Ох, какая встреча. Значит ты всё таки Алиса, а не Эмма.- сказал мужчина
- Всмысле- спросил пап.
Алекс всё рассказал им.
- Алиса, ты наказана. Неделю домашнего ареста!!!!- грозно сказал папа.
- Прости что не поверил тебе- обратился мужчина к Алексу.
- Да ничего. Я Алекс.
- Я Миша.
- Ладно, Алиса, мне пора идти. Веди себя хорошо. Пока, завтра в семь будь готова- парень поцеловал меня в щёчку и ушёл.
- Я в комнату.
Я поднялась к себе в комнату и села на кровать, но кто-то постучал в дверь.
- Войдите.
- Алиса здравствуй.
- Привет. Михаил, а сколько тебе лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в придурка.
Teen FictionДевушка по имени Алиса, встречает грубого парня по имени Алекс, сможет ли она изменить его? Какова будет их история?