- Алекс, а это... А Марья твоя дочь?
- Ахахвхахах, нет, Маря моя сестра сладшая. Она была с родителями во время командеровки.
Мы пришли в гостинную. Маря ( сокрашённо от Марья) сидела у меня на руках.
- Ну пойдёмте к столу.- сказала мама
Мама Алекса взяла у меня Марью, все расселись. Меня посадили рядом с Алексом. Мы сидели, кушали и говорили не о чём, но вдруг я почувствовала руку Алекса на своей коленки и она поползла выше, пока не достисла моего платье, когда я сижу, плятье вообще ппц какое короткое. Его рука проникла под платье и я сбросила его руку с себя.
- Ты такая сексуальная- прошептал он мне на ухо от чего побежали мурашки.
- Алекс, не при родителях, а тем более не при Марье.
- Ох, бесит меня эта малявка!
- Ты не любишь детей?
- Нет.
- Ясно. Бедная Марья.
Мы разговаривали не о чём, родители пытались пошутить вспоминая позорные истории с нашего детства.
- А вот Алекс однажды - начала розговор тётя Катя - играл в песочнице вместе с какой-то девочкой. Ему было где-то 5-6 лет и он хотел познакомится с ней, но она кинула в него песком и отвернулась. Он обиделся, стал злой и взял своё большое ведро с песком и вылел на её голову. Потом разнёс пол песочницы и закотал бедную девочку в песке.
- ахахахахах, ахахахха, теперь я понимаю почему Алекс так злится когда говоришь ему "нет" ахахахах.- смеялась я.
- Алиса прекрати смеятся надо мной!
- Нет, Алекс!- смеялась я
- Алиса!!!- крикнул он.
- Алекс не кличи на Алису- сказала Марья.
- Нет, Марь, всё хорошо, Алекс просто у нас злючка.
- Ахах, Алекс злючка, злююючка.
- Эй, нет, Алекс доообрый, а вот Алиса, стеее.... плохая.
- Неть, Алиса холошая и Алекс холоший.
Мы с Алексом переглянулись и начали хохотать.
- Ох, Марь, иди ко мне.- сказала я.
Девчёнка подбежала ко мне и я взяла её на руки.
- Алиса, ти самая лючшая девушка из всех, которых пливодил Алекс, Лиза не любила со мной иглать, называла меня малявкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в придурка.
Genç KurguДевушка по имени Алиса, встречает грубого парня по имени Алекс, сможет ли она изменить его? Какова будет их история?