- Эй, милая, вставай! - послышелся голос папы.
- Не хочу... Давай, я буду спать, а маме мы ничего не скажем?
- Детка, я не буду обманывать маму, ты же знаешь, жизнь дороже!! А если сейчас же не встанешь, то я позову маму.
- Ох, ладно, так уж и быть, встаю!!!!
- Детка, мы ждём тебя на кухне, как оденешся спускайся завтракать.
- Хорошо, папуль.- Папа удалился из моей комнаты.
Сейчас я вам всё расскажу.
Меня зовут Алиса. Мне 17 лет. Цвет волос русый, цвет глаз голубой, можно сказать совсем обыкновенная внешность, фигура что надо. Живу я в России, а точнее в Санкт-Петербурге. Характер у меня сложный, я добрая и милая, но в тоже время, я могу и постоять за себя, меня лучше не злить. Папа говорит, что я вся в маму. Ещё, я единственный ребёнок в семье, чему очень рада, ведь всё внимание, только мне. Нет, не подумайте, я не эгоистка, я очень добрый человек. Обеспеченна наша семья хорошо.Моего папу зовут Макс. Ему 38. Он высокий голубоглазый мужчина с рыжим цветом волос. У него свой бизнес. Мы одна из самых обеспеченных семей города. У папы характер в сто раз проще нащих с мамой. Он добрый, заботливый, очень любит нас, никогда не обманывает маму, так как слегка побаевается её, когда он на ней жинился, она сказала "Если ты хоть раз меня обманешь, я расчеленю тебя", мне кажется это забавным.
Мою маму зовут Настя. Ей 37 лет. Цвет волос: русый, цвет глаз: голубой. Она работает дизайнером, точнее она самый популярный дизайнер города.
Характер у неё тоже сложный, она добрая, но лучше её не злить, она вспыльчивая. Нет, не подумайте, руки она не распускает, просто обижается и подшучивает над нами когда зла.Я поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры, я решила одеть нежно голубое платье. Волосы оставила распущенными, из макияжа, я только накрасила глаза тушью и на губы помаду бледно-розового цвета. Не люблю я сильно красится!
Я спустилась на кухню.
- С добрым утром, дочка!
- С добрым, мамочка.
- Страшно?- спросил папа.
- Что страшно?
- Ну в новую школу идёшь, первый день.- забыла сказать, я перехожу в новую школу, в старой про меня пустили плохие слухи, и друзей толком не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в придурка.
Novela JuvenilДевушка по имени Алиса, встречает грубого парня по имени Алекс, сможет ли она изменить его? Какова будет их история?