Прошло 3 месяца.
За эти 3 месяца много что произошло.
Костя и Алина живут душа в душу. Я и Алекс живём в месте. Кстати, Алекс сделал мне предложение. Это было очень романтично. Он отвёз меня в Майями и там на берегу моря сделал мне предложение, а когда я сказала "Да", то на меня посыпалось множество лепестков красных и белых роз... Через 3 недели у нас свадьба...
Время 21:00 к нам в дверь кто-то позвонил.
- Любимый, открой дверь.- сказала я Алексу.
- Нет, Алиса, подними свою попу и открой сама.
Я открыла дверь и увидела Алину и Костю.
Я поприветствовала их и обняла Алину.
Костя пошёл к Алексу.
- Лис, а давай в кууууб пойдём!?- закричала девушка.
- Так, вы не пойдёте в клуб! Размечтались!- сказал Костя.
- Ладно, тогда ты сегодня с Алексом спишь, а мы с Алиной!- сказала я Косте.
- Всё, мы в нашу комнату, сразу спокойной ночи вам.- сказала Линка.
Мы зашли в нашу комнату.
- Алиса, ты думаешь о том же о чём и я?- спросила Алина.
- Конечно, оденемся и вылезем через окно по пожарной леснице, тем более парни футбол смотрят.
Мы начали одеваться, Алина взяла у меня платье. Она надела ярко красное платье очень короткое. Распустила волосы.
Я надела чёрное платье слегка прикрывающее попу с глубоким декольте. Волосы я тоже распустила как и Алина.
Мы с подругой полезли по пожарной леснице и когда были на земле она спросила:
- Алис, а на чём мы поедем!?
- Алин, я у Алекса ключи от машины, нуу можем считать одолжила.- коварно улыбнулась я.
-Оу, ты водить то умеешь!?- удивлённо спросила она.
- Эм, меня Алекс чуть-чуть научил, Лин, садись, уже некогда.
Подруга послушно села в машину.
Через 5 минут мы были в клубе "Аврора". Когда мы прошли фейс контроль и зашли в клуб, в нос ударил резкий запах алкоголя.- Пойдём к бару!- крикнула подруга.
- Пойдём.
Мы подошли к бару и заказали себе выпить. Алина заказала 10 рюмок коньяка. Я выпила пять и она пять. Потом мы заказали текилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в придурка.
Teen FictionДевушка по имени Алиса, встречает грубого парня по имени Алекс, сможет ли она изменить его? Какова будет их история?