Я подошёл к своему столу и достал альбом с фотографиями... На них были мы с Алисой и Линой, Лина с Костей, я с друзьями, Алиса, Софи, Катя и Алина, все улыбались и смеялись.. Печально осознавать что люди которыми ты жил, был готов убить обидчиков и сделать всё для того что б они улыбнулись умерли... Их больше нет, ты не обнимешь их, не поцелуешь и не скажешь как сильно любишь... Я очень боялся потерять Алису так же как и Лизу, и я топерял этого ангелочка сильно изменившего меня. Ведь я был грубым и жестоким, но она смогла поставить меня на место... Она мой лучик солнца который погас для меня.
Я положил альбом на стол и достал бутылку коньяка... В этот момент зашла Алина, она посмотрела на альбом, открыла его и минут 5 всматривалась в фотографию, вытерла слезу и сказала:
- Налей мне тоже- голос её был уже без тех ноток радости...
Вскоре мы опустошили бутылку и начали вспоминать истории, вспоминать каждого из ребят... Алина плакала... А я что!? Я просто хотел умереть и быть с любимой....
POV Алиса.
Проснулась я в слезах... Как бы я хотела что бы это был просто страшный сон... А сейчас я спущусь, меня там ждёт Алекс и ребята и я раскажу им и мы все вместе посмеёмся... Но увы, это реальность и она жестокая. Их больше нет, к сожилению только время вернуть не возможно, я бы не обижалась на Алекса и больше бы времени с ним проводила. Теперь я понимаю что надо ценить каждую минуту проведённую с любимым человеком. Как я была глупа... Ко мне вошёл папа.
- Дочька, завтра тебе в школу. Учится надо, несмотря ни на что. Кушать будешь? Я тебя прошу, не убивайся ты так. Помни "Чему бывать, того не миновать"- протораторил папа.
- Школа? Новая? Нет, я не голодна. Папа, тебе меня не понять, я любила его, я любила их.- сказала я.
Папа пожал плечами и покинул комнату... В глазах проплыл момент как я познакомилась с Алексом, как меня спасла Алина. Как же я скучаю по его "принцесса"... Снова слёзы, снова душевная боль, снова пустота внутри...
- Алекс, мне не хватает тебя!!! Зачем ты оставил меня!? Я ведь люблю тебя!!!- крикнула я и продолжала плакать, моя подушка уже была мокрая от слёз... Кто то скажет глупо? Я отвечу что нет. Потерять любимых людей в один день и плакать, это не глупо, это больно, очень больно.
POV Софи
Я проснулась, голова жутко болела, потому что я выплакала столько много слёз... Нет больше Катерины которая так мило злится когда называешь её "Катюха". Нет больше моих друзей. Я осталась одна со своими мыслями, что я могу, так это только смотреть фотографии и плакать. Почему нельзя вернуть людей к жизни!? Ведь они дороги мне и моему сердцу....
POV Автор.
Нашим героем сложно. Завтра им надо пойти одним в новую школу в новом городе, без друзей, совершенно одним. Им до сих пор больно, грустно и обидно... Родители не понимают как они важны друг для друга. Не понимают какую ошибку сделали разлучив их и солгав о смерти.
POV Алекс
Мы с Алиной выпили 2 бутылки виски, всё это время вспоминали ребят, как нам было хорошо вместе... Но всё обламал папа, когда зашёл к нам.
- Что вы тут делаете!? Я не позволю!!! Вы ещё несовершенно летние! Вам завтра в школу! Так, Алина быстро в комнату, а ты алкаш, спать ложись! Если ваших друзей нет, это не значит что я буду делать вам какие либо поблажки!- прорычал отец, Алина послушно удалилась из комнаты.
- Но отец...- он перебил меня.
- Я нихочу с тобой разговаривать, Алекс!- сказал в след отец.
Я просто упал на кровать и уткнулся в подушку... Последнее время я часто плачу, больно, очень больно... Алиса была хорошим челтвеком... Люблю свою принцессу...
POV Автор
Сегодня ребята идут в новую школу..
Алиса старалась сдерживать слёзы и держалась подальше от всех.. Ей это удалось, её присутствия даже никто не заметил.
Алекс отшивал всех девушек. Его сердце навсегда занято одной Алисой. Любовь и бабников меняет. Девушки просто вешались на него, но он был груб с ними, они не его Алиса.
Алину в школе как и Алису никто не заметил. Алине было трудно сдержать слёз...
Костя, ходил как зомби с красными опухшими глазами. Он безумно тосковал по Алине
Лёле тоже было плохо, грустно, обидно и больно. Она вежливо всех посылала.
Катя. К ней пристали местные барби, они начали унижать её и говорить что "не повезло тем кто с ней дружит" и что её друзья лохи, на что Катя врезала им и пошла к директору.
Лёня ходил с каменным лицом, пугая всех вокруг.
Софи, она самая ранимая, поэтому всё время плакала.. Вспоминая школьные дни..
Прошёл год.
Прошёл год, ребята закончали школу и поехали в инстетут.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в придурка.
Novela JuvenilДевушка по имени Алиса, встречает грубого парня по имени Алекс, сможет ли она изменить его? Какова будет их история?