POV Дженсен
- Да, нам нужна эта чёртова бумага для принтера! Мы уже заказывали у вас месяц назад, но её ещё не привезли! Неужели так сложно за месяц привезти?! - бросил я телефон на кресло стоящее в углу.
- Уфф... Как же всё задолбало! Мне срочно нужен отпуск, - от этой мысли я даже улыбнулся. Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза я представил, что нахожусь на море, вокруг меня танцуют девушки в купальниках...Меня прервал стук в дверь. Это был Майкл, он ботаник, точнее я так думал, просто он всё время ходит в круглых очках. Майкл всё время пристаёт ко мне, всё время спрашивает нужно ли мне кофе, чай. Нужна ли мне помощь... Это зашло настолько, что я хочу убить его, ибо надоел он мне. Уволить не хочу, людей и так мало. Принимать новых людей не выгодно и не надежно. Поэтому приходиться терпеть.
Придя домой я открыл холодильник и достал бутылку виски. Вообще-то я не пью, но с этой работой карьера алкоголика мне обеспечена. Сев на диван и немного расслабившись на мягком предмете, как в дверь позвонили.
- Да кого там принесло? - прошипел я. В дверь опять позвонили."Может сейчас уйдут?" подумал я про себя. Налил в стакан на столе янтарной жидкости и, поставив бутылку на стол, только потянулся к стакану c желанным напитком, как опять раздался звонок.
- Чёрт вас всех побери! - рыкнув, поставил с громким стуком стакан на стол и встал c дивана, направляясь к двери.Открыв эту разделяющую меня и моего предмета беспокойства перегородку, я увидел высокого c каштановыми волосами по плечо мужчину.
***
POV Джаред
Проснувшись рано утром из-за будильника, который я завёл на 6:30, я пошёл на пробежку. По пути мне встречаются люди куда-то спешащие хозяева со своими четвероногими друзьями.
"Эх, как бы я хотел собаку. Самый верный и преданный друг" с такими мыслями я не заметил, как пробежал четыре круга во круг своего двора и вернулся домой.
Сняв с себя спортивную одежду, я пошёл в душ смыть с себя пот и до конца взбодриться. Как же хорошо, прохладная вода льётся по тугой и горячей коже охлаждая её.
Вышел из душа, обернул вокруг талии махровое полотенце, подошёл к раковине, посмотрел в зеркало и подмигнул самому себе улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорт спасёт бизнес
FanfictionВы так же можете прочитать этот фанфик, который я пишу со своей подругой на Фикбуке. ficbook.net/readfic/3659458.