Глава 7.

3.5K 171 10
                                    

Проснулась я от нежного поцелуя в носик.
- Доброе утро.- прошептал Стив мне на ушко.
- Отстань! Я спать хочу!- сказала недовальным голосом я.
- Вставай давай,  а то сейчас изнасилую.
- Попробуй.
Я неуспела среагировать как он навис надо мной.
- Вот и попробую.-ухмылка.
Я увельнула и пошла в душ.
-  Ты со мной?- спросила я.
- Ты еще спрашиваешь?
Он подошел , а я закрыла дверь перед его носом.
- Ха-ха, обломчик.- сказала я.
- Я тебе за это еще отомщу.- сказал обиженно Стив.
- Ути, кто-то обиделся. Все, вали завтрак делать. Если я выйду и ничего не будат я съем тебя! 
Я вышла из душа, одела домашние шорты и майку и спустилась.
-Холоп, завтрак готов? - мой сарказм.
- Да, моя царица.- сказал Стив и поклонился.  Я начала ржать.
- Надеюсь ты меня не отравишь?
- Надейся.
- Ой, всё. 
Мы позавтракали и сели смотреть фильм в гостинной. В школу само собой мы не пошли. Так и прошел весь день. Потом Стив уехал домой.

***
Утро. Проснулась я от мерзкого звука будильника. Ааа...кто придумаь это штуку. Я психанула и выкинула его в окно. Я неохотно встала с кровати и пошла в душ укутаная в одеяло. Я душе я так раслабилась что не следила за временем. Выйдя из душа я офигела.
Сколькоо? Пол 9?? Я через пол часа должна быть в школе!  Я начала носится по комнате как сумасшедшая. Я одела черный топ, джинсы и ботильены. Я взяла рюкзак и вылетела из дома. Через 10 минут я была в школе. Я немного опоздала на урок. Была алгебра. Черт, ее же ведет эта стерва. Я вошла в кабинет.
- Извините за опоздание , Мария Афанасьевна , можно войти?
- Тэтчер,  почему опаздываем?
- Я проспала.
- Садись быстрее.
Я села к Кире.
- Это тебе Стив всю ночь спать не давал что ты проспала?
- Заткнись,  дура! - сказала я. Она заржала.
Остальные уроки прошли скучно. Прийдя домой я завалилась спать.  Через 2 часа я проснулась , написала уроки и зашла ВК. В комнату зашла мама.
-Доченька, тетя Элисон зовет нас к себе с ночевкой сейчас,  ты со мной?
- Нет мама, повеселитсь без меня.
- Ладно.- мама ушла.
Я тут-же позвонила Стиву.
- Алло, Стив, у меня мама с ночевкой к тете уходит.
- Понятно,  через  пол часа буду.
- Жду. - я отключилась.
Через пол часа приехал Стив. Мне стало скучно и я кинула в него подушку.
- Ты бессмертная?
- Ага.
Я рванула  с места. Мы бегали по всему дому с подушками. Я забежала в ванную. Я услышала как кто-то подпер дверь. Вот скатина!
- Стииив?? Ты серьезно? ? В ванной? Я выйду тебе не жить!
- Напугала.
- А ну быстро открывай... А то...
- А то что? - Стив перебил меня.
- А то рука станет твоим  лучшим другом на месяц!
- Понял, открываю.
Я налетела на Стива я начала душить подушкой. Я убрала подушку в надежде что убила его.
- Ждешь пока умру?
- Дождешься тут, ты же живучая тварь!
Он накрыл мои губы поцелуем. Поставил руки мне на попу и немного сжимал. Он оказался сверху. Он покрывал мое тело поцелуями. Я стянула с него майку и провела рукой по его торсу. Стив снял с меня шортики не переставая целовать. Я сняла его джинсы и боксеры.  Он провел свои достоинством по моим половым губам и вошел в меня. Я стонала и оставляла царапины на спине Стива. Это было превосходно. Мы лежали на полу пытаясь востановить дыхание. Так мы и уснули.

Нравится книга?) Пишите свои комментарии.

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя