Глава 10.

3.3K 170 5
                                    

С Днём рождения меняяя!!! Дождалась! Наконец-то мне 18! Я не могу поверить. Проснулась я в 10:00. Для меня рановато. Не успела я открыть глаза как передо мной появился Стив с букетом желтых роз, огромным мишкой и небольшой коробочкой!
- С днём рождения, родная. Люблю тебя! - сказал Стив и поцеловал меня в щеку.
- Спасибо, я тоже тебя люблю! А что в коробочке?
- Открой и увидишь.
Я взяла коробку , а там были сережки с БРИЛИАНТАМИ!!!!
- Они настоящие?
- Конечно.
- Спасибо, спасибо , спасибо, спасибо, спасибоооо....- говорила я расцеловывая Стива.
- Умывайся и спускайся на первый этаж.
- Хорошо.
Я пошла в ванную, сходила в душ, оделась и спустилась.
- Сюрприиииз!!!
- Ого, спасибо!
Были все мои друзья и родные. Так приятно. Стив стоял с плакатом, мама с тортом, сестра и племянник с шариками.
- С днём рождения , доченька! Ты такая взрослая, даже не верится, ещё вчера я тебя катала в коляске и пела колыбельные.
- Спасибо, мам.
Мама мне подарила новые телефон, Сестра с мужем 10 тысяч, Дана абонемент в салон красоты, а Дэн обалденное платье, не знала что у него такой вкус.
- Папа тоже передал тебе подарок- сказала мама. Ммм...он даже помнит когда у меня день рождения, впечатляет.
- И что же это?- наверняка какае-то безделушка.
- Выйди на улицу.
Я вышла во двор и ахнула.
- Машина, серьезно??? Это точно мне???
- Да.
На капоте я нашла записку:
С днём рождения, дорогая. Вот тебе уже 18. Безумно скучаю и люблю. Это мой скромный подарок. Прости что не поздравил лично, так сложились обстоятельства.
Мне было приятно.
Дома мы отпразновали в домашней атмосфере и отправились в клуб. Я надела белое облегающее платье с блёстками и белые туфли на каблуке. Свои фиолетовые волосы я выровнила и сделала вечерний макияж.

***
- Что будете пить ?- спросил Дэн.
- Я кровавую мэри и самбуку.- сказала я.
- Я хочу текилу.- сказала Дана.
- А я виски буду.
- Хорошо , сейчас всё будет.
Дэн принёс выпивку и ее мигом не стало. Мы ещё много пили и быстро стали бухие в хлам. Я с Даной пошла танцевать. Мы отрывались во всю.
- Девушки, можно с вами познакомиться?
- Нет, нельзя! - резко ответила я.
- Ну давате, не пожалеете .
- Мы пожалуй откажемся. Пошли , Дана.
- Ну куда вы торопитесь?
- Не твое дело, отвали!- подала голос Дана.
- Ты не понял , отвали от девочек!
- А вы тип герои- спасатели?
- Типо того. Уйди по-хорошему.
Он наконец свалил.
- Кто это был?
- Мы сами не в курсе, подкатить пытался.
- Вас одних оставлять нельзя.
- Ага.
Мы продолжили веселье. В 04:00 утра мы поехали ко мне. По дороге домой мы с Даноф пели песню "Мозги- Аллё, мам, я буду в хлам" и "Алексей Воробьев- сумасшедшая". Но на этом не успокоились. Мы решили поиграть в игру " Угадай, кто" . Мы писали на листочке разные название и клеили друг другу на лоб и должны были угадывать кто мы. Фантазия у нас конечно.. Сначала я была чебурашкой, потом одроклеточным созданием, потом имбицилом. Вообщем было весело. Но этого было мало. Потом мы начали играть в "Правда или действие". Дана у нас танцевала стриптиз до нижнего белья, Стив орал на всю улицу " Я гандон и я люблю мальчиков", Дэн одел мое платье и ходил в соседям за солью в 06:00 утра, а я спрыгнула с крыши дома в басейн в зимнем пуховике. Что насчёт правды. На вопрос "Самая постыдная ситуация из детства?" Дана рассказала что когда целовалась с мальчиком то ничаяно пукнула. Мы долго ржали. Мне задали вопрос "Какое у тебя было смешное прозвище? ". Ну я рассказала правду, Прыщ. Потому что в детстве у меня была аллергия и много прищей из-за этого, меня так и называли. На мой вопрос " Сколько у тебя было девушек? " Стив ответил 100 с лишним. Капец! День рождения прошел на славу!

Надеюсь вам нравится моя книга) не судите строго, я только учусь) и прошу прощения за ошибки.

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя