Глава 9.

3.2K 169 9
                                    

Утро. Меня никто не будит, странно. Я встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я одела футболку Стива и спустилась вниз. Стива не было. Где же он? На столе стоял завтрак и записка:
Малыш, я уехал срочно по делам. Вызови такси и сама доберись домой. Ты находишься по адресу ****** . Прости.
Зашибись вообще. Я позавтракала и одела то в чем была вчера.

***
Дома я сразу завалилась на кровать. Смс от Стива:
ы уже дома?"
"Да"
"Прости еще раз. Может погуляем в парке? "
"Хорошо"
"Жду в парке в 18:00"
Только 14:00. Можно пока фильм посмотреть. Я посмотрела фильм "Убрать из друзей" . Мна стало скучно и я включила песню "МОТ- День и ночь" и начала петь. И под крики индюка я собиралась. Я готова, уже ровно 6. Я вышла и направилась в парк. Я увидела Стива , но он был на один а с Кирой , и они ЦЕЛОВАЛИСЬ!!! ЧТО??? Да как они могли. По щеке скатилась горячая слеза. НЕНАВИЖУ!!!! А Кира, как она могла ?!
- Лора, стой , ты не так всё поняла. - кричал мне вслед Стив. Но я его уже не слушала. Было так больно, как будто мне вырвали сердце. Я сразу побежала домой. Я забежала в дом и скатилась по двери. Меня предали сразу два человека, подруга и парень. Я крушила всё в доме. Я долго не могла уснвть, но под утро усталость взяла свое.
Утро. Проснулась я вся опухщая от слёз. Я пошла в ванную и привела себя в нормальное состояние. Я должна показать что я сильная. Когда я вышла из комнаты то офигела. Все в цветах а в гостинной плакат " Прости меня! " , а под ним сидит Стив на коленях с большим букетом красных роз. Я что вчера не закрыла дверь?
- Лора я...
- Ничего не хочу слушать.- перебила я.- уберайся из моего дома.
- Хотя бы выслушай.
- У тебя минута.
- Кира сама ко мне подошла и сказала" Зачем тебе эта Лора, я тебя люблю, бросай ее! "и она поцеловала меня. Я ее сразу оттолкнул и побежал за тобой. Я люблю только тебя.
- И почему я должна тебе верить?
- Но я правду говорю ! Она мне не нужна, мне нужна только ты!- Стив потянул меня к себе и поцеловал. Кире конец!
- Ладно, пошли в школу, мы ещё успеваем ко 2 уроку. Я должна ещё Киру убить.
- Хорошо, поехали.
В школе я сразу налетела на Киру и начала вырывать ей ее патлы.
- Ещё раз увижу рядом с моим парнем, убью!- заорала я.
- Кто сказал что он твой? Мы вчера целовались.
- Кира, меня поцеловала ты. Я люблю Лору!
- Слышала? Закопаю нафиг, поняла ?
- Нет, не поняла.
- Ну ты сама напросилась! - я врезала ей в нос и похоже сломала ей его . Она дала мне пощечину. Как больно! (Сарказм) Я расцарапала ей всё лицо. Нас начал разнимать директор. В итоге нас наказали. Теперь мы каждый день после уроков моей всю школу месяц. Хорошо что родителей не вызвали и не исключили из школы. Думала Кира хорошая, а она...
Прошла неделя
За эту неделю к нам в школу пришла новенькая. Дана(Даниела). Мы с ней сразу подружились. Она хорошая. Ей понравился друг Стива- Дэн. Теперь они встречаются. Кира ещё пыталась подкатить к Стиву, но потом поняла что это бесполезно и перестала. Поумнела девочка. Еще через день у мне день рождения. Мне будет 18! Это же круто! День рождения буду празновать сначала дома с мамой и сестрой( да у меня есть старшая сестра, она живет в другом городе с мужем и ребёнком) , а потом в клуб со Стивом, Даной, и Дэном.
- Лора, что тебе подарить?
- Дана, что хочешь , то и дари!
- Ладно, потом придумаю.
- Мне больше интересно что мне Стив подарит.
- 100% что-то особенное.
- Всё, пошли в школу.
В школе день прошел как никогда скучно. Это Слава Богу былы пятница, и завтра у меня ДэРэ. Дома мы с Даной посмотрели фильм, потанцевали под музыку, подурачились и она уехала домой. Я решила лечь пораньше.

Пишите свои отзывы. Интересно знать ваше мнение)

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя