Глава 8.

3.4K 155 3
                                    

Утро.
-Малыш, просыпайся.- ласково прошептал мне на ушко Стив.
- Давай ещё поспим.
- Куда ещё, уже час дня.
- Ну и что? С тобой я вечно могу спать.
- Да ты и без меня с этим хорошо справишься.
- Ой, всё. Встаю.
Я встала и поплелась в душ.
- А я?- жалко спросил Стив.
- А ты после меня.
- Нуу...так не интересно.
- Не заслужил ты еще со мной купаться.
Я зашла в душ и сделала все дела. Я одела домашнюю одежду и спустилась на кухню.
- Так, я не поняла, холоп, почему завтрак еще не готов?
- Ты ещё не заслужила чтоб я тебе завтраки готовил.
- Ути, кто-то обиделся.
Молчание.
- Ну Стиив...ты чего. Ну не обижайся...
- Ладно, но при условии что в следующий раз я иду с тобой.
- Оок...обещаю.
- Тогда ладно. - сказал Стив и поцеловал меня.
- Чем займемся сегодня? - спросила я.
- Есть одна идейка. Я заеду вечером в 8. Будь готова.- сказал Стив и скрылся за дверью.
У меня ещё куча времени. Посмотрю пока фильм. Я пошла на кухню взяла поп-корн и мороженое. Включила фильм и начала просмотр.
О. Уже 17:00. Нужно собиратся. Я сходила в душ, накрутила локоны и сделала макияж. Надела я легкое сиреневое платье с немного пышной юбкой, а на ноги белые туфли на каблуке. Идеально. Стив уже ждал меня внизу.
- Лора, ты прекрасна!- сказал Стив. Он был одет в темные штаны, темно коричневая рубашка и пиджак.
- Спасибо, ты тоже классно выглядишь.
Мы сели в машину и куда-то поехали.
- Стив, куда мы едем?
- Увидишь.
Где-то через полтора часа мы были в каком-то загородном доме. Когда я зашла то чуть не упала в обморок. Все было усыпано лепестками роз, а посреди комнаты стоит столик для романтического ужина и куча свечек.
- Боже, Стив, как это романтичро. Мне так приятно.- сказала я. Тут у него появляется букет белых роз.
- Все для тебя, малыш. - сказал Стив и страстно поцеловал меня в губы.
Мы поужинали и отправились на крышу дома. Он был трёхэтажный. Там мы вместе встретили рассвет.
- Как красиво. Я так рада что нахожусь с тобой здесь и сейчас.
- Малыш, я тоже рад. Я никогда не любил, и не думал что умею. Но теперь знаю как это.
- Тоесть, ты хочешь сказать что любишь меня?
- Именно, малыш.
- Я тоже тебя люблю.
Дальше мы переместились в комнату. Стив прижал меня к стене и целовал в шею подняв мои руки у меня над головой. Я немного постанывала. Я кинула его на кровать и села сверху.
- Ммм...малыш, а ты не такая как кажешься. - игриво произнёс Стив.
- Оо..ты ещё меня не знаешь, я очень плохая девочка.
- Мне это только нравится.
Я сняла со Стивс футболку и целовала его торс. Его тело просто идеально! Я сняла с себя платье, а с него джинсы и боксеры. Эта ночь была одна из самых лучших ночей моей жизни.

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя