- Молодой человек , что вы тут делаете? - спросила непонимающе мама.
- Понимаете, я люблю вашу дочь и хочу на ней жениться. - серьезно сказал Стив.
Мама стоит в шоке и я не лучше нее. Потом я не знаю что на меня нашло, но я залилась диким смехом. Стив подхватил мой смех.
- Я наверно выйду, вы тут разберитесь пока.
Мама вышла но я не могла успокоится.
- Что это было?- сквозь смех спросила я.- Мы едва знакомы, а ты уже жениться собрался.
- Ну, это первое что пришло мне в голову.
Мы уже немного успокоились. Стив снова впился в мои губы. Не знаю почему но я залезла ему под рубашку.
- Не стоит. Я не хочу портить наши отношения.- прервал наш поцелуй Стив.
Я была в шоке. Всё таки он не такой как я думала.
- Да, ты прав, сама не знаю что на меня нашло.
Стив поцеловал меня в лоб и нежно обнял.
- Так ты согласна быть моей девушкой?
- Да.
Мы оба расплылись в довольной улыбке. Я так и уснула в его обьятиях.***
Утро. Проснулась я в крепких обьятиях Стива. Он такой милый когда спит. Я поцеловала его в кончик носа, он поморщился но продолжил спать. Мне что-то стукнуло в голову и я взяла и столкнула его ногами с кровати. Он подскочил, а я начала дико ржать .
- Ну всё, тебе не жить!- сказал Стив.
Я сорвалась с места и как ошпареная бегала от него по всему дому. Затем мы взяли подушки и начали драться. Я устала и легла на пол заливаясь хохотом. Стив сделал тоже самое. Мамы дома не было весь день. Мы со Стивом бесились, смотрели фильмы.
Настало время ужина. Я решила приготовить всё и познакомить маму со Стивом в нормальной обстановке, и заодно немного задобрить маму после всего что случилось.
Стив мне не давал ничего нормально приготовить. Постоянно отвлекал поцелуями, то обнимал сзади и нежно дышал на ушко. Вобщем ужин я готовила довольно долго. Затем Стива отправила домой переодеться, и сама тоже пошла собиратся. Я сходила в душь , высушила голову и пошла одеватся. Я надела нежно розовое платье с пышной юбкой и белые туфли на каблуке. Сделала make up и выровнила волосы. Идеально!
- Лора, я дома. - услышала я голос снизу.
Я спустилась.
- А в честь чего такой банкет?-спросила мама.
- Хочу познакомить тебя со Стивом НОРМАЛЬНО, без женидьбы и провести отличный вечер. - ответила я.- иди переодевайся.
Стук в дверь. Я открыла.
- Стив, ты шикарен!
Он был одет в черные штаны, белую рубашку и пиджак. Такой сексуальный.
- Ты тоже просто восхитительна!
- Спасибо, проходи. Мама уже пришла.
Ужин прошёл просто замечательно. Кажется маме Стив понравился.
- Спасибо за ужин. Всё было очень вкусно, но мне уже пора.- сказал Стив вставая из-за стола.
- Пока, милый.- сказала я и нежно поцеловала Стива в губы.
- Приятно было познакомится миссис Тэтчер.- сказал Стив и поцеловал руку маме.
- Взаимно.- Хороший парень, ты не ошиблась.
- Спасибо мам, и прости меня за ту вечеринку.
- Та всё нормально, я тебя понимаю. Я тоже когда-то была таким буйным подростком.
- Я люблю тебя , мам.
- И я тебя. И кстати я тут подумала, твоё наказание отменяется, но карточку верну через две недели.
- Спасибо и за это. - сказала я и улыбнулась.
- Всё, я иду спать . Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, мамуля.
Я поднялась к себе, смыла косметику и переоделась. Я ушла в свои мысли, в основном они были о Стиве... К часам трём я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая особа
Подростковая литератураЛора Тэтчер популярная девушка в своей школе. Но всё меняется когда её родители разводятся и она с мамой переезжает. Там начинается совсем другая жизнь. Новые друзья, любовь, разочарования.