Глава 1. Часть 2. (Перевоплощение)

5.6K 224 6
                                    

Вот мы и в Лас Вегасе. Замечательный город. Мы вышли из аэропорта и сели в такси.

***
- Вот мы и дома.- сказала мама открывая входную дверь.
Этот дом был огромен. Три этажа и ...3 этаж был полностью МОООЙ!! Там была ванная с джакузи, две комнатыи и спорт-зал. На втором этаже было всё тоже самое, только этот этаж был мамин. Получилось так что было две лестницы и они не пересекались, одна вела на второй этаж, вторая-на третий. Такое ощущение что я буду жить в отдельной квартире. На первом этаже была кухня, столовая, гостинная и басейн. Боже, да это дом моей мечты!

***
- Мам, я хочу сходить пошопится. - Сказала я спускаясь на первый этаж.
-Хоти дальше.- спокойно сказала мама.
- Мааам...ты чего?-с непоняткой спросила я.
- Нет я сказала! - уже грубо сказала мама.
Со злости я схватила карточку со стола и выбежала из дома.
Выйдя на улицу я словила такси и поехала в торговый центр.
Там я ходила по разным бутикам и покупала всё что понравится. Я уже собиралась уходить, как я заметила салон красоты. Ну что ж, раз у меня теперь новая жизнь, то и образ должно быть тоже, и хочу сделать маме назло- посмотреть на её реакцию. Я зашла в салон и решила перекрасить волосы. Хм...в какой же цвет..розовый..неет...голубой...та ну нееет...да точно, фиолетовый!
- Вы уверены?- косо смотря переспросил мастер.
- Да, уверена, делайте свою роботу!- продерзила я.
Через полтора часа я была готова.
- О Боже, это правда я?!- с Восищением спросила я.- мне ооочень нравится!
Я заплатила и довольная с кучей покупок поехала домой. Интересно, как отреагирует мама?!
Я зашла в дом и пошла относить покупки в свою комнату. Тут я услышала голос позади себя:
- Девушка, вы кто? И что вы делаете у меня в доме? - злобно спросила мама.
Я повернулась к ней и улыбнулась.
- Мам, ну ты чего, это же я! Уже дочь родную не узнаёшь. - улыбнувшись сказала я.
- Боже, Лора. Чего-чего, а такого я не ожидала. Мало того что ты украла карточку, так ещё и испортила себе волосы.
- Мама, мне нравится мой новый образ!
- Завтра лысой проснёшься, я тебе их отрежу- уже кричала мама.
Я быстро поднялась к себе в комнату и хлопнула дверью.
Завтра идти в новую школу. Да ещё и это ссора с мамой. Хоть в школе надеюсь всё пройдёт хорошо, хотя чего я волнуюсь. Я была элитой школы, и что мне помешать стать ею и в этой школе. На этой мысли я уснула.

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя