Глава 1. Часть 1. (Развод)

8.7K 225 16
                                    

Меня зовут Лора Тэтчер. Мне 17 лет. Живу я в Калифорнии. Я и мои друзья элита школы. Живу я богато, но отношения моих родителей близятся к разводу. Как мне больно смотреть когда они постоянно ссорятся.

***
- Лори, детка, вставай. А то опоздаешь. -крикнула мне с кухни мама.
-Идууу...-сонно протянула я.
Я неохотно встала с кровати и зевая поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры я одела светлые рванные джинсы, чорную майку с небольшим декольте , а на ноги белые Air max. Нанесла лёгкий мэйк и расчесала волосы. Ну вот и всё , я готова. Спустившись вниз я снова застала картину как мама и папа ссорятся.
- Может хватит уже. Каждый день одно и тоже! Как это надоело, когда вы уже разведётесь! - крикнула я на весь дом и кинула злобный взгляд на отца. Ненавижу его, ведь это он изменил маме и с этого всё началось.
- Прости дочка! - Сказал отец и обнял меня.
- Не трогай меня , ты мне противен! Иди обнимай свою секретаршу которую ты трахал на своём столе, и не смей повышать голос на маму! - с ненавистю кричала я.
Я взяла свой рюкзак и вышла хлопнув дверью. Я очень вспыльчивая. Отличное начало дня , впрочем как всегда. Я уже была возле школы. Там я встретила друзей и тут-же прозвенел звонок.

***
- Мааам...я дома. -на весь дом проорала я.
Мама спустилась вниз.
- Дочь, собирайся , мы уезжаем! - серьёзным голосом сказала мама .
- Что? Куда? Зачем? Почему? -засыпала я маму вопросами.
- Мы с твоим отцом развелись. Он отказался от тебя и теперь мы с тобой переезжаем в Лас Вегас. - уже немного радостно сказала мне мама.
С одной стороны я была рада, ведь больше не будет этих постоянных скандалов, но с другой стороны как-же мои друзья, что я без них делать буду?! Но мама уже всё решила. Я пошла в свою комнату собирать вещи.

***
Мы уже сидим в самолёте, мама давно решила что как только они с отцом разведутся, мы будем жить в Лас Вегасе поэтому  купила там дом. Через несколько часов у меня будет новая жизнь. Я воткнула наушники, играла песня "One Less Reason-A Day To Be Alone". Я погрузилась в сон.

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя