Фикция: 2

250 21 0
                                    

Непонимание и слепой гнев нарастающей волной захлестывали Джессику, в то время, как на лице Криса играла довольная ухмылочка. Мистер Чон совершенно не обращал внимание на состояние дочери и будущего зятя. Его больше интересовал бокал дорогущего красного вина двадцать пятого года.

- Это ведь шутка? - недоверчиво спросила Джесс, из последних сил сдерживая рвущуюся наружу ярость.

- Я редко шучу. - Сухо отозвался Крис.

- Я обращалась к отцу, - бросила на него испепеляющий взгляд девушка и посмотрела на мужчину, надеясь найти в нем поддержку.

- Свадьба состоится через три дня. Не вижу смысла оттягивать это грандиозное событие, - безразлично отозвался тот.

Дышать становилось все труднее, а в глазах аж потемнело. Говорить о ее жизни, словно речь идет о погоде, да так мастерски держа себя в стороне! Только ее отец умеет так! А то, что глупый спор и его ставки выйдут боком и станут реальностью - и вовсе бред! Сделав глубокий вдох, Джессика уверенно сказала:

- Я сдержу своё обещание и выполню все условия спора. Свадьба состоится.

Принципы - ужасная вещь. Вынуждают делать то, что совершенно не по душе, но сдаться - равносильно позору до конца своих дней. Джесс не отступит от своего, не подогнется под неблагоприятными ветрами, не проиграет отцу. Ни за что. И плевать, что придется пожертвовать ради этого личной жизнью.

- Твоё согласие мне уже не требуется, - очередной глоток вина и безразличный взгляд. - Можете знакомиться в более приватной обстановке, - искривил губы в полуулыбке мистер Чон, поднимаясь из-за стола и покидая вип-зал.

Он вышел, плотно прикрыв за собой дверь. Под плохо скрываемый чужой изучающий взгляд, плеснув себе в бокал того же вина, Джессика залпом выпила всё до последней капли и прикрыла глаза. Раз игра уже начата и процесс пошел, выхода нет. Надо идти вперед навстречу грандиозной проблеме под названием "семья". Хотя у них получится недосемейка. Идиотизм и только! А, вообще, что есть семья? Не то, что назревает в жизни Джесс, а настоящая семья? То, что было замешано на искренней любови, приправлено взаимной симпатией с начинкой из нежности и выдержано испытаниями долгими годами? Хоть Чон и отнекивалась от свадьбы всеми силами, а в глубине души, как и все девушки, мечтала о счастливом браке и полноценной семье. А сейчас даже это хрупкое желание распадается, оседая песком разочарования в сердце. Вздохнув, она подняла веки и уставилась на Криса.

Фикция [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя