Фикция: 3.

272 15 0
                                    

- Ты меня хотя бы на свидание пригласишь? - недовольный голос шепчет в трубку. - У тебя завтра свадьба!

- А ты не оборзел, а?! Мне может еще за тобой в офис приехать?! - ошалело воскликнула Джесс.

- А, что? Я не против! Мы же официальная пара, - ухмыльнулся Крис. - Только я немного в другом месте...

- Тебе надо - ты и езжай! - скривилась девушка, не дав ему договорить и скидывая звонок.

Как можно быть таким самонадеянным?! Чтобы сама Джессика Чон ехала за женихом, дабы пригласить его на свидание! Абсурд! И где же джентльменские повадки у нынешних мужчин?! Сплошные быдла, иначе не назовешь! За два дня после знакомства они даже не виделись, хотя отец Джесс подкинул ключи паппарациям и слушок об их отношениях скользнул в мир. Господин Чон уже разослал приглашения главным гостям, а Айя во всю занималась подготовкой к свадьбе. Казалось, она волнуется даже больше, чем сама невеста. А Джессика и Крис были совсем непробиваемы. Лишь деловая переписка: сколько людей пригласить или какое вино заказать в ресторан.

У Криса много дел, да и у Джесс их не меньше! Ей прямо сейчас надо в рекламном ролике сняться, потом поехать в детский дом на агитационную речь и поужинать с Ченом, ее бывшим одноклассником. А этот Ву совсем оборзел! Зла на него не хватает!

- Иди в нору, - фыркнула на вибрирующий телефон девушка.

Звонил Крис. Когда до отключения звонка осталась буквально секунда, Чон не сдержалась и приняла вызов.

- Чего?! - раздраженно рыкнула она в трубку, хотя любопытство разрывало изнутри.

- Не заводись, я звонил по другому поводу, - послышался серьёзный голос. - Тебе сегодня надо поехать за платьем, так?

- Ну, да, - не хотя, отозвалась Джесс.

- Моя сестра поедет с тобой. Ее зовут Тэён и, надеюсь, вы найдете с ней общий язык, - безапелляционным тоном объявил Крис.

- У меня сегодня планы! - попыталась отказаться горе-невеста.

- Планам придется потесниться перед ярлыком "семейная жизнь", - хололно отозвался Ву. - К тому же, твоя спокойная жизнь зависит от Тэ.

- В смысле? - растерялась Джессика.

- В прямом. От отношения Тэён к тебе зависит оставит ли она тебя в покое или нет, - сказал Крис.

Фикция [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя