Фикция: 9.

56 8 2
                                    

«Мы можем встретиться?»

Джессика разблокировала экран телефона и прочитала полученное сообщение. Писал ей Чен. Но отвечать ему прямо сейчас она конечно не собиралась. Снова заблокировав мобильный, девушка сделала пару глотков воды и вернулась к тренажеру. Последняя посиделка с Тэён отправила ее в спортивный зал на ближайшую неделю, отчего она стралась не пропускать занятия и не терять форму.

Беседа с сестрой мужа хорошо повлияла на отношения между девушками, чего нельзя было сказать о супружеских отношениях. Крис держался крайне холодно, что иногда Джесс думала о том, что было бы куда лучше, если бы он ее совсем игнорировал. Только вот, как и сказала сама девушка, Ву был не так прост.

— Эй, ты в порядке? — Джессика отвлеклась на голос тренера.

— Да, вполне, — кивнула она, чувствуя как капельки пота скатываются по ее шее и крываются под майкой.

— Ты давно так усердно не тренировалась, — заметил тренер.

— А ты давно не интересовался моим состоянием, Чонин, — парировала девушка.

Парень ослепительно улыбнулся ей.

— Давай я сегодня поинтересуюсь?

Джессика немного задумалась. После тренировки у нее имеется пара часиков безделья в запасе, которое она обычно тратила на чтение, но на этот раз она нуждалась в простом общении.

— Ладно. Пойдем в кафе после тренировки? — согласилась она.

***

Кафе выбрал сам Чонин. Они расположились за одним из свободных столиков, и вскоре к ним подошел официант. У Джесс не было аппетита, так что она решила ограничиться зеленым чаем, а вот ее тренер наоборот был готов слопать все меню. Бог знает как он сохранял свое тело в идеальном состоянии!

— Как тебе семейная жизнь? — спросил парень, особо не обращая внимания на собеседницу, будучи целиком и полностью занят едой.

Джессика снисходительно улыбнулась, глядя на него. Ким Чонин чем-то напоминал ее младшего брата. Не внешностью, конечно, но было что-то в его характере, в манерах, что заставляло сердце девушки безмерно тосковать по своей семье.

— Не все коту масленица, — усмехнулась она в ответ.

— Тебе не очень нравится? Он тебя как-то обижает? — Чонин поднял серьезный взгляд на Чон.

Фикция [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя