Ассистентка Сон, как и полагается, прибыла с платьем и парой помощниц ровно в двенадцать. До этого в десять часов Крис и Джессика успели съездить в ЗАГС и на законодательном уровне подтвердить свое бракосочетание. Джесс было непривычно видеть в своем паспорте штамп. Но одно она решила точно: фамилию жениха не возьмет ни за что! А всё потому что на фотографии нынешнего паспорта она выглядит классно.
Вчерашняя поездка по городу с Крисом помогла ей расслабиться и на некоторое время забыться. Они просто колесили по дорогам, рассказывая истории, связанные с тем или иным зданием (то роддом, в котором родилась Джесс, выскочит, то школа Криса!). В этом путешествии по воспоминаниям девушка немного смягчилась по отношению к Ву, но прежняя предвзятость никуда не ушла. А надо бы. Ей сейчас за него замуж выходить! Хотя, она и так уже замужем за Крисом с самого утра. И это совсем не то, о чем мечтала Джесс.
Макияж, прическа, белое платье... всё подобрано идеально. Жаль, что нельзя подобрать и судьбу.
Чон взглянула на свое отражение. Около нее все еще парили парикмахеры и визажисты, делая последние штрихи, а помощницы неустанно поправляли ее платье.
- Выйдите все ненадолго, - попросила Джесс и, как только за девушками закрылась дверь, медленно опустилась на диванчик перед зеркалом.
Ее отражение было настоящей Джессикой Чон, а перед зеркалом сидела Чон Суён. И эта самая Джессика Чон была полнейшей противоположностью ее матери. Джессика, которую знает мир, – это плоды упорных работ над собой, это подавление всякой слабости, это маска из железа и упрямства, это защита Чон Суён.
- Мам? – тихо позвала девушка пустоту. – Пожелаешь мне удачи? Скажешь еще раз, что я лучшая дочка на свете? Поцелуешь перед выходом? Это самый важный выход в моей жизни и сегодня мне позарез нужны твои объятия... - ее голос растворился в тишине, где она представляла маму рядом.
Ее детство было таким безоблачным и светлым, что сейчас Джесс просто не верилось, что это когда-то происходило с ней. Не с соседской девчонкой, не с кем-то из ее знакомых, а именно с ней. Но стоило ей исполниться девять лет, как всё пошло наперекосяк. Ее семья, в которой царила идиллия, дала первые трещины. Со временем эти трещины только углубились, и вернуть все на свои места было уже нельзя. Трещины могли исчезнуть лишь в одном случае: раскол. И их семья раскололась. Джесс осталась с отцом, а мать забрала ее брата. Хотя, Джессика всегда была уверена, что мама выберет ее. Жестокий мир разрушил ее понимание счастья, ее детство, ее мир, ее семью. Но Джессика поднялась на ноги самостоятельно и больше падать не собиралась. И так видела землю слишком часто. Пора взлетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фикция [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionНа этот раз все оказалось серьёзней, чем они предполагали. Их судьба вышла из-под контроля, угодив в заранее приготовленные рамки. Две причины ведут к одному нежелательному, но обязательному решению. Брак - высший дар для влюбленных семьянинов. Брак...