- second memories

255 25 8
                                    

Люди считают, что космос разбит на части, но я нашла его кусочки на кончиках твоих пальцев и ресниц.
Кто-то сказал мне, что путешествие на Марс заняло бы три года, но мне хватает двадцати минут в твоих объятиях, чтобы найти что-то более далёкое и узнать больше, чем узнают астронавты.

Девушка вернулась в одинокую квартиру после вечерней смены в любимом кафе. Все изменилось, когда он ушел. Повседневная серость давила на Мередит.

Снова вечер. Снова она одна. Снова сидит на уютном диване, который уже не казался уютным. Снова в ее руках коробка с их фотографиями.

Memories

– Мередит, что ты делаешь? – Смеясь, Люк запрокидывал голову – словно маленький ребенок.

Мы сидели под деревом в парке. Солнце грело весь Сидней. Дети бегали вокруг. Все было так хорошо.

– Треплю твои щёки, потому что ты невероятно милый.

– Ты милее. И не смей отрицать этого.

– Люки?

– Да?

– Хватит на меня пялиться, это так смущает, – прикрывая лицо руками, прошептала Мер. Люк не мог налюбоваться девушкой. Ее голубые глаза, маленький носик и мягкие губы, которые так и манили. Но он не мог сделать первый шаг.

– Держу пари, ты чертовски милая, когда краснеешь, – хихикнул Люк.

end memories

Любовь была просто словом до тех пор, пока она не встретила его. Попивая свой любимый зеленый чай, Мередит отбросила коробку на пол. Все было слишком хорошо.

You took a polaroid of Us | l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя