- fourth memories

197 19 7
                                    

pov meredith

Открыв глаза, я не почувствовала то тепло, от которого и уснула. Эштон ушел. Снова в квартире ужасное одиночество. Я выпила кофе.

– Зачем тебе завтракать, если горячий завтрак разговаривает с тобой прямо сейчас? – говорил Люк каждый раз, когда я завтракала.

Обычное утро. Обычный день. Все стало таким обычным.

Завтрак, работа, обеденный перерыв, работа и вечер воспоминаний.

Но это утро решило выделиться.

Придя в кафе, одевшись в форму ресторана, я принялась принимать заказы. Всего один столик был занят. Дверь в кафе окрылась. Обернувшись, я увидела того, кто сбежал утром. Эш.Сев за стол, он принялся выбирать заказ.

– Клянусь, если твоя причина побега не изнасилование меня во сне, то я на долго обижусь, – подойдя к столу, сказала я.

– Ну если ты настаиваешь, то я могу это сделать сегодня, - подмигнул мне парень - это значит, что ты обязана пригласить меня к себе.

– Только если закажешь что–либо.

– Пожалуй, закажу Мередит на вечер и одну кружку черного чая.

– Договорились, – скрывшись за стойкой у кассы, промямлила я.

Я не готова флиртовать с кем–то, кто не Люк Хеммингс.

Достав из сумки очередное фото, я начинала погружаться в воспоминания. Это фото я не храню в коробке. Это фото слишком пропитано им.

memories

– Как прошел первый учебный день в колледже, малышка? – я захожу в свою комнату и вздрагиваю, замечая Люка с гитарой на моей кровати. Он опять пролез через окно.

– Хеммингс, уже поздно, – не прошло и секунды, прежде чем его руки притягивают меня к себе, и пальцы парня оттягивают мое нижнее веко.

–Эй, что ты делаешь?!

–Ты плакала, – выводит он, пока я утираю слезящийся глаз. Господи, какой же он 'нежный'.

– Конечно я теперь буду плакать, - усмехаюсь я. –Ты мне чуть не...

– Это из-за Кори, да? – сажусь на кровать, стараясь сделать совершенно беспечный вид. Я не хочу видеть его сейчас здесь. Вернее, не хочу, что бы он видел меня такой.

– Ну мне же не прогуливать первый день учебы каждый год, как тебе, – поворачиваюсь к нему. – да. Это из-за Кори.

– Я не понимаю, как можно быть таким уродом? – Люк бросает мою гитару через всю комнату, и благо попадает ею на диван. Смотрю в его серые, из-за того, что источник света лишь настенная лампа, и встревоженные глаза.

– Они опять решили облить меня колой, - опускаю голову, что бы рассмотреть пятно на рубашке.

Его руки притягивают меня к себе, и я ложусь на колени парня. Я очень устала.

– Знаешь, я не понимаю, как возможно быть такой идеальной, как ты, –шепчет он, играя с моими волосами. – ты до сих пор влюблена в этого придурка, да?

Киваю.

–  Знаешь, – я принимаю вертикальное положение, опять смотря на Люки. –знаешь, я всегда хотел...  – он опускает взгляд, что делаю и я, едва ощущая его невесомые губы на своих в следующую же секунду.

Это позволяет мне отвлечься, но...

– Люк, – я отстраняюсь, вскакивая с кровати. – нет.

– Я понимаю, – через некоторое время шепчет он. Мне кажется, что я чувствую, как бьется мое сердце, и через некоторое время по моей спине проходится холодок. Это означает, что за моей спиной закрылось окно. Это значит, Люка больше нет.

end memories

Из воспоминаний меня вывел звон, оповещающий о готовности чая. Протерев свои глаза рукой, я принялась относить заказ.

Никто больше не заметит моих заплаканных глаз.

You took a polaroid of Us | l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя