- seventh memories

174 21 4
                                    

«Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что обратная сторона любви – всегда боль», - прочла я, и устало вздохнув, захлопнула книгу.

Верно. Точно также, как и у каждого героя есть своя подлая сторона, также и у прекрасного чувства на земле - есть своя черная полоса.

Любовь – это по сути прекрасный цветок, но все мы знаем, что никакие цветы не живут вечно, мы же словно бабочки, попавшие в сеть этих ароматов.

Осталось всего две фотографии. Моя жизнь снова будет обычной. Погружаясь в воспоминания, я чувствовала себя хорошо. Пусть это были плохие или наоборот – я все равно была с Люком.

Прошло уже так много времени, Люк. Завтра будет ровно 6 месяцев с того момента, как ты оставил умирать меня одну.

Седьмая фотография. Даже дотронувшись, я смогу почувствовать тепло. Счастье.

memories

- Хэй! Малышка, иди сюда быстрее! – послышался крик Люка со второго этажа моего дома. Я закатила глаза, так как в прошлый раз этот парень звал тебя для того, чтобы ты подала ему пульт от телевизора, который лежал рядом с ним на полу.

– Подними свой зад, и подойти сам! – Я занималась мытьем посуды, пока этот придурок не стал кричать, отвлекая меня.

– Мередит, Мерри, мне очень плохо! – начал кашлять и стонать тот. Я заметно напряглась и поспешила подняться на вверх.

Открыв дверь, я увидела блондина с голым торсом, распластавшего на моей кровати. Он положил свою широкую ладошку на грудь, продолжая стонать и ныть.

– Боже, что с тобой? – обеспокоенным голосом спросила я, присаживаясь рядом с ним.

– У меня болит сердце, – прохрипел тот, смотря на тебя своими невинными голубыми глазенками.

– Почему?

– Потому что, ты была далеко от меня. – Прокричал он и схватил меня, переворачивая так, что парень оказался сверху.

– Ты притворялся. – Улыбаясь и поглаживая его щеки, сказала я.

– Я притворялся, чтобы ты поверила мне, – произнес Люк и нежно поцеловал меня в щеку.

end memories

Мои друзья спрашивали меня, что меня привлекло в нём, но я никогда не отвечала на этот вопрос. Он глупый, глупый сам по себе. Разве в человеке может привлечь что-то конкретное, если ты любишь его, то любишь всего и сразу, а не за мимику или жесты. Я могу быть неправа, но такого моё мнение. Его доброта, его честность, его трудолюбие – мне нравится всё, но я же в ответ не понимаю, чем ему нравилась я.

You took a polaroid of Us | l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя