– Ты нравишься мне, Мередит, – прошептал Эш.
Я опять лежала на его коленях. Черт. Нет, мне определенно не нравится Эштон. Если мы начнем встречаться, я буду считать себя изменщицей. Серьезно, мое сердце подходит только к Люку.
Люк.
– Эштон, пойми.. – не успев договорить, он сократил расстояние нашими губами. Мы поцеловались. Это больше было похоже на поцелуй подростков. Легкий и воздушный.
Но я не почувствовала ничего.
Наверное, на моем лице сейчас была растерянность, неуверенность и страх. Заметив это, Эш встал и ушел.
– Я ненавижу тебя, чертов Люк Хеммингс, – и взяв нашу совместную фотографию, я разорвала ее.
Это была его любимая фотография.
– Я ненавижу тебя, но так чертовски люблю, – подняв фотографию, я сложила два кусочка вместе. Если бы меня попросили описать это фото одним словом, я бы не задумываясь сказала счастье – Ты ушел, но я все также сижу перед телевизором, рассматривая коричневые круги от кофе на стеклянной поверхности журнального столика. Ты ушел, а я все также ношу твой любимый свитер, не стирая, потому что тогда исчезнет последняя частичка – твой запах. Ты ушел, но я все также храню твои фотографии у себя в шкатулочке, чтобы каждый вечер пересматривать их. Ты ушел, Люк, но я все так же чертовски люблю тебя.
Я любила говорить в пустоту. Раньше я могла обо всем рассказать Люку, но теперь я говорю обо всем с пустотой. Наверное, я чувствую что–то общее между этими двумя. Они оба могут слушать.
Но сейчас, когда я хочу сбежать от реальности, помогут лишь воспоминания.
memories
Проклиная все на свете, я пыталась нащупать рукой телефон, который должен был лежать на тумбе, но его звонок в абсолютной ночной тишине настолько меня разрушал, что хотелось просто разбить его об стену, но я, наконец, взяла трубку.
– Да, – стараясь говорить членораздельно, приложила телефон к щеке, а глаза предательски закрывались.
– Ты что, до сих пор смотришь двух девиц на мели? - раздался мужской низковатый голос на том конце провода. Да, конечно, Люк, чем я еще могу заниматься в три часа ночи?!
– Хеммингс, – выдохнула я. – ну чего тебе еще нужно? Я спала.
– Прости, – вздохнул парень. – мне ты нужна.
– Что?
– Зайди ко мне, пожалуйста, – принялся умолять меня он. Мы живем в соседних домах, ну, через улицу.
– Нет. Там дождь. И гроза. И молния. И... Ох, – знаю, что спорить бесполезно. – да, конечно. – сбрасываю трубку. Мне самой не особо то тут весело. Так, сейчас, главное, подняться с кровати.
Слегка приведя себя в порядок, я, наконец, накинула на себя первое, что попалось под руку, обулась, накинула поверх всего флисовую толстовку, потому что, там, вероятно, холодно.– И зачем ты звал меня? – мои глаза уже не слипались, а просто бегали по комнате. Я ужасно боюсь грозы и всех этих стихийных штуковин, поэтому рискую так сильно только ради этого идиота, который сейчас сидит на полу, и смотрит какой-то фильм на ноутбуке, совсем не похоже, что он вообще скучает здесь.
– Твои родители дежурят, а ты одна. Это неправильно, – он хлопнул крышкой компьютера, и присел на краешек кровати.
– Почему тогда ты не пришел?!
Он виновато опустил глаза.
– Ох, ну да, я боюсь грозы!
– Серьезно? - усмехнулась я.
– Ну да, – он пожал плечами. – я на все ради тебя, конечно, готов, но ты ведь ее не...
Темную комнату осветило на пол секунды, затем за окном раздался раскат грома, что заставило нас синхронно вздрогнуть и устремить взгляд в открытое окно.
– Боже, Люк, - прошептала я. – я не шучу, мне же как то обратно идти...
– Никуда ты не пойдешь, – Хеммингс взял меня за кончики пальцев, потянув на себя, и мы оказались вдвоем лежащими на кровати. Повернувшись ко мне лицом, парень придвинулся ко мне максимально близко, проникая рукой под мою голову и попытавшись снять резинку с моих волос.
– Ты все волосы мне так уничтожишь, - хихикнула я, на что он обиженно надул губы. - ты неловкий.
Он повернул голову, устремив взгляд на потолок, но мои пальцы быстро коснулись его подбородка, повернув его лицо на меня.
– Мне это нравится, Люк Роберт Хеммингс.
Снова комнату освещает, и раздается раскат грома. Мы с блондином переглядываемся: я и Люк знаем, как спрятаться от стихии.
– Я люблю тебя, Мер. Так сильно.
end memories
"Он любит меня". Эта мысль словно гром среди ясного неба. Будто я плыву на лодке по неторопливой реке. Благоухают цветы и травы, поют птицы. И в один момент все переворачивается, и я лечу вниз по водопаду, которому, кажется, нет конца. Эта мысль может свести с ума.
Но если ты любишь меня, зачем отпустил?