Я сделала тату с твоим именем
В центре моего сердца.pov meredith
До конца смены оставалось 5 минут. Мы с Эштоном больше не общались и он ушел после выпитой кружки.
И наконец – я дома. Музыка на телефоне оповестила меня о новом сообщении.
Ashton: Подхожу к твоему дому, хх
Переодевшись, я пошла к звону двери.
– Я готов слушать продолжение истории, но теперь нас будет трое, – Сказал Эш и вручил мне в руки пиццу.
– Теперь я не уверенна, что или кто из вас горячее.
Теперь моя квартира не пахла одиночеством. Диван не казался холодным. И маленький кусочек сердца, оставшийся одиноким нашел другой.
Но я не готова забыть прошлое, поэтому сейчас я сижу на любимом диване с другом Люка и рассказываю ему о Хеммингсе.
Пятая фотография.
memories
Luke: Мы так близки с тобой, но мне этого не хватает. Мне не хватает хорошей дружбы с тобой, пойми же. Порой в мою голову приходят мысли о том, как нам было бы хорошо вместе; как бы мы сидели с тобой у тебя или у меня дома, держась за руку, за просмотром фильма; ходили бы с тобой на свидания; обнимались и целовались, но ничего этого нет. Это лишь мои мысли, а жаль. Ведь я так сильно люблю тебя, Мередит.
Первая новость от Люка за последнюю неделю. Все изменилось после поцелуя.
Me: Приглашаю тебя на просмотр фильма у меня дома. Моя рука в подарок.
Я так безумно скучала по пению в моей комнате, пусть это и было не раньше 12–ти. Так безумно, что не могу заснуть без его хриплого голоса под мою гитару. Так безумно.
Из ностальгии меня вывел звук гитары в моей спальне. Люк.
I thought about our last kiss, how it felt the way you tasted
And even though your friends tell me you're doing fine
And you're somewhere feeling lonely
Even though he's right beside you
When he says those words that hurt you
Do you read the ones I wrote you?Sometimes I start to wonder, was it just a lie?
If what we had was real,
How could you be fine?'Cause I'm not fine at all.
//
Я думал о нашем последнем поцелуе, о вкусе твоих губ.
И даже если твои друзья твердят мне, что ты счастлива,
А глубоко внутри ты ощущаешь, что одинока,
Даже если он рядом с тобой,
Когда говорит тебе жестокие слова...
Ты ведь читала то, что я тебе написал?Иногда я удивляюсь: всё это простая ложь?
Если между нами и правда что-то было,
То как ты можешь оставаться такой невозмутимой?Потому что я далеко не в порядке.
//
end memories
– Первая песня которою он посвятил мне. – Снова слезы накатываются на мои глаза.
Я тоже не в порядке, Люк.